Skip to main content

Недавние разрешения на строительство фабрики Fremont показывают, что Tesla стремится к дальнейшему совершенствованию автоматизации производства своих мощных электромобилей. В связи с постоянным совершенствованием завода, похоже, что Тесла собирается предпринять еще одну попытку взломать некогда неудавшуюся инициативу Элона Маск: фабрику «Чужой дьявол».

Фабрика Fremont привлекла внимание всей страны в последние недели, так как Элон Маск и Тесла подписали контракты с чиновниками из округа Аламеда, которые настаивали на том, чтобы завод оставался закрытым даже после того, как Калифорния перешла на стадию 2, чтобы ответить на продолжающуюся пандемию. После суда, акта смелого непослушания со стороны генерального директора, нескольких сильных слов члена Ассамблеи СА против Маскуса и поддержки, исходящей с обеих сторон политического спектра, заводу наконец-то разрешили официально вернуться к нормальной работе. ,

Но даже во время остановки Тесла показывает признаки того, что намерен улучшить завод в Фримонте. Например, были предоставлены разрешения на улучшение окрасочного цеха, и аналогичные документы были представлены для модернизации производственных линий объекта. Предполагалось, что эти линии будут выделены для производства модели Y, что позволит компании без проблем выпускать полностью электрический кроссовер.

Завод Тесла Фремонт. (Фото: Тесла)

Совсем недавно Tesla также подала заявку на получение разрешения на строительство, чтобы добавить «MINO Structural Robot Riser Mounting Package» и «Установка оборудования MINO и монтаж» для завода Fremont. Это может показаться немного заниженным, хотя взгляд на опыт MINO дает четкий намек на то, что Tesla может планировать свое основное производство электромобилей в Соединенных Штатах.

MINO Automation — компания, которая предоставляет полностью интегрированные системы автоматизации производства, которые идеально подходят для ее клиентов. Согласно веб-сайту компании, MINO специализируется на производстве систем Body in White (BIW), которые фокусируются на обрамлении тела, нанесении лазера, уплотнении, кромке, сварке сопротивлением и автоматизированных системах для посторонних лиц. MINO также работает с FANUC Robotics, которую также использует Tesla.

(Фото: Fremont.gov)

Обзор недавних заявок Tesla на получение разрешения на строительство для завода в Фремонте показывает, что производитель электромобилей стремится совершенствовать свою установку и делает все возможное для повышения эффективности своих автоматизированных процессов. Как планировал Элон Маск во время первоначальной поставки модели 3, большая автоматизация, вероятно, приведет к плавному увеличению производства. Это, конечно, особенно важно с моделью Y, самой большой по объему EV на сегодняшний день.

Те, кто следил за Tesla в течение многих лет, знали бы, что в прошлом компания уже пыталась использовать чрезвычайно автоматизированный подход к производству автомобилей. Программа, которая получила название «Иностранная инициатива дредноута» Элона Маск, была разработана для модели 3 и должна была стать большим прорывом Теслы в производстве автомобилей.

Увы, история показала бы, что это не было задумано, так как проблемы с чрезмерно автоматизированной линией в конечном счете вынудили Теслу принять более ориентированный на человека подход к производству Модели 3. Даже Элон Маск в конечном счете заявил, что люди в конечном счете были «недооценены».

(Фото: Fremont.gov)

Но сегодня Tesla — это не то же самое, что компания в первые годы появления модели 3. Сегодня Tesla является опытным производителем массовых электромобилей, производящим тысячи и тысячи седанов модели 3 в прошлом году. И компания далеко не готова. В Шанхае Tesla China пытается увеличить производство на местной модели 3 такими темпами, которые намного превышают показатели компании во Фремонте.

Имея это в виду, похоже, что для еще одной попытки взлома на гиперавтоматизированной фабрике нет лучшего времени, чем сегодня. Модель Y — идеальное транспортное средство для такой инициативы, учитывая, что кроссовер является автомобилем большого объема, предназначенным для легкой и эффективной сборки. По словам Сэнди Мунро, специалиста по разборке автомобилей, модель Y, похоже, предназначена для автоматизации, от жестких систем электропроводки, удобных для роботов, до гигантских отливок, которые устраняют ненужные детали.

Время покажет, планируют ли Элон Маск и Тесла попробовать чужой дредноут на фабрике Фримонт. Но в любом случае, в оставшиеся месяцы года Калифорния, вероятно, будет производить электромобили в таких объемах, которые никогда раньше не видели.

Статья: Тесла собирает кусочки для попытки пришельцев-дредноутов 2.0 во Фремонте

Оставить комментарий