Skip to main content

Тесла (NASDAQ: TSLA) приближается к концу еще одного квартала, и, как и часы, критики и продавцы компании работают в полную силу. Подобно часовому механизму, даже те, кто годами постоянно ошибался в отношении производителя электромобилей, получают другую платформу, чтобы показать свое мнение о компании. Гордон Джонсон из GLJ Research является одним из них.

В недавнем сегменте CNBC с ветераном финансов Джо Керненом Джонсон снова выступил против Теслы. Во время своего интервью Джонсон отметил, что его компания, GLJ Research, в течение некоторого времени рекомендует шорты против производителя электромобилей. Повторяя свои прошлые разговоры, Джонсон настаивал на том, что повествование о гипер-росте Теслы развалится во второй половине 2020 года, и что компания потеряет доступ к рынкам капитала в следующем году.

Объясняя свои аргументы, Джонсон настаивал на том, что выручка Тесла достигла своего пика в 4 квартале 2018 года и что с тех пор дела пошли вниз. Это явная ошибка со стороны коротких позиций TSLA, поскольку выручка в размере 7,226 млрд долларов в 4 квартале 2018 года была ниже 7,384 млрд долларов в 4 квартале 2019 года. Интересно, что владелец CNBC совсем не поправил Джонсона ,

Сегодня исполняется 10 лет со дня дебюта Теслы на фондовом рынке, поэтому довольно интересно посмотреть, как CNBC привел Гордона Джонсона, который долгое время бил таблицу по 70 долларов за акцию, прежде чем приспособить ее к текущей цене. 87 долларов за акцию. Цель как гость. В конце концов, Джонсон — один из самых небрежных медведей TSLA, о чем свидетельствует тот факт, что он допустил ошибку в 2018 году, когда еще работал аналитиком в Vertical Research Group.

За это время Tesla была вовлечена в коллективный иск, поданный двумя инвесторами, Куртом Фридманом и Уппили Сринивасаном, которые утверждали, что компания и ее лидеры вводили в заблуждение акционеров относительно прогресса в производстве Модели 3. В июле 2018 года истцы опубликовали меморандум, в котором содержались их аргументы против производителя электромобилей. Поскольку разделы меморандума распространяются в Интернете, Тесла, такой как Джонсон, неверно истолковал его содержание как компанию, которая признает, что вводит в заблуждение инвесторов.

Затем Джонсон написал для клиентов Vertical записку под названием «TSLA, возможно, допустили ложные претензии», ссылаясь на разделы меморандума в качестве основы. Но вскоре после его публикации, и когда стало очевидно, что примечание было неточным, Джонсону пришлось пересмотреть его примечание с «ERRATUM» в названии. Он также принес извинения клиентам фирмы. «Мы приносим извинения за доставленные неудобства», — написал он.

Тесла не идеальная компания, и есть некоторые аспекты ее деятельности, такие как сервис, которые требуют значительных улучшений. Компания также сталкивается со многими проблемами, с которыми она сталкивается, пытаясь развить свой энергетический бизнес и перейти на сектор грузоперевозок и погрузки с Semi и Cybertruck. Однако сценарии мрака и смерти, разыгрываемые такими медведями, как Джонсон, снова и снова оказывались ошибочными, что делает его сегмент CNBC довольно удивительным, если не немного интересным, сегодня.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Оставить комментарий