Toyota RAV4 пятого поколения поступила в продажу в России в конце 2019 года. На момент своего дебюта кроссовер вызвал неподдельный интерес у публики благодаря совершенно новому дизайну. Но по прошествии стольких лет стали выявляться достаточно серьезные минусы, способные отпугнуть потенциальных покупателей от приобретения Toyota RAV4 2023 и заставить обратить внимание на что-то более доступное.
Для начала напомним, что в нашей стране «РАВ4» предлагается покупателям с двумя двигателями на выбор. Оба атмосферные, имеют объем 2,0 и 2,5 литра и мощность 149 и 199 л.с. соответственно. Топовый мотор идет только с полным приводом и АКПП, а 149-сильный агрегат можно выбрать с вариатором, механикой, а также передним или полным приводом. Комбинации разные. Кстати, изначально покупатели автомобилей были недовольны тем, что Toyota не предлагала в РФ гибридный двигатель, но не это главное.
В целом производитель установил рекомендованные цены на RAV4 от 2,67 млн рублей, но дилеры традиционно завышают стоимость для получения прибыли. Теперь к минусам, ведь цена не маленькая, да и времени с начала продаж прошло много, поэтому покупатели успели оставить свои отзывы о модели в целом. И здесь нет никаких сюрпризов. Традиционно для японских автомобилей покупатели жалуются на качество окраски кузова RAV4, а также низкую шумоизоляцию в салоне. При этом варианты, которые собирались в России (сейчас Тойота приостановила свою деятельность в РФ), отмечены худшим качеством сборки.
Однако все это не означает, что Toyota RAV4 лишен каких-либо существенных преимуществ. Одним из них является надежность основных узлов и агрегатов, слава о которых идет еще с первого поколения кроссовера. Также по сравнению с предшественником у новой версии модели изменена подвеска, она больше не пробивает серьезные ямы, а также улучшено внешнее освещение автомобиля.