Водители круглый год сталкиваются с различными сезонными проблемами. Так, летом это пыль, ветки, насекомые, смола с деревьев и постоянный перегрев, весной и осенью – высокий уровень влажности, а зимой – необходимость регулярного обогрева, а также реагенты, которыми посыпают все дороги России. Специалисты рассказали автолюбителям, как бороться с воздействием чистой соли на кузов автомобиля.
Зимы в нашей стране суровые и не только из-за сильных морозов, но и потому, что в РФ регулярно бывают снегопады и метели. Чтобы постоянно не гонять снегоуборщики по асфальту, был придуман один хитрый способ — посыпать дороги реагентами. Этот пункт действительно делает большую работу. Однако у него есть одно пагубное свойство – начало процесса коррозии на кузове автомобиля. Если был голый металл, то сразу начнется процесс коррозии, но иногда и чистая соль может разрушить кузов автомобиля вместе с лакокрасочным покрытием.
Всего пара секретов и вы научитесь правильно мыть двигатель автомобиля. Так он никогда не пострадает
Если автомобиль находится в реагенте длительное время, то, конечно же, на кузове появятся следы ржавчины, особенно если автомобиль хранится в теплом боксе, на отапливаемом паркинге или в гараже. В этом случае специалисты рекомендуют каждый вечер мыть кузов автомобиля, по крайней мере, самые проблемные места (которые находятся под наибольшим воздействием реагента) — днище, пороги, арки, бампера и т. д. Дело в том, что при плюсовых температурах, воздействие чистой соли на металл еще сильнее. Мойку можно проводить как самостоятельно, так и на специализированных мойках. Однако если машина чаще находится на улице в мороз, то этого делать не стоит – это может только навредить. В этом случае тоже нужно мыть машину, но примерно раз в неделю и только на хороших автомойках с системой сушки.
Лучшие советы на осень и зиму. Как уберечь кузов своего автомобиля от реагентов на дорогах?