Когда-то все производители оснащали свои модели металлическими хромированными бамперами. Однако со временем стало понятно, что такие детали приносят больше вреда, чем пользы. Этот элемент утяжеляет автомобиль и негативно влияет на аэродинамические характеристики. Кроме того, никуда не деться от коррозии, которая постепенно перейдет с защитных накладок на сами панели кузова. Так были изобретены пластиковые бамперы. Их можно красить в основной цвет, что на самом деле тоже не очень практично. Идеальный вариант – элементы из некрашеного пластика, но на самом деле с ними может случиться беда.
Такие бампера считаются наиболее практичными. Они недорогие, эстетично выглядят, хорошо защищают кузов автомобиля от внешних воздействий и при этом практически не изнашиваются. Однако со временем водитель обнаружит, что идеально черный пластик сереет и на нем появляются различные микротрещины. За все это спасибо солнцу и песку, который летит вместе со встречным ветром прямо на тело. Если последнего можно избежать, передвигаясь медленно и по ровным дорогам, то от ультрафиолета вас не спасет ничто, кроме разве что хранения автомобиля в темном гараже, но тогда какой смысл владеть автомобилем.
Поэтому каждый водитель должен знать, как вернуть неокрашенным пластиковым деталям первоначальный вид. Менять деталь невыгодно, а красить глупо. Что делать? Вы можете приобрести специализированные химические средства, обилие которых можно найти как в Интернете в виде рекламы, так и в реальных магазинах. Однако такие средства либо вообще не дают никакого эффекта, либо стираются после первого посещения мойки.
Однако пути решения этой проблемы все же есть. Специалисты рекомендуют использовать средство для чернения шин. Эта химия обязательно поможет и будет держаться достаточно крепко, ведь она рассчитана на внешние условия. Единственный минус в том, что первую неделю естественного блеска не будет, но со временем он исчезнет сам по себе. Есть еще один способ – нагреть пластиковую деталь строительным феном. Тут главное не переусердствовать и не оплавить поверхность бампера.