Skip to main content

Аналитики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовали данные о продажах кроссоверов и внедорожников в России в первом квартале. Статистика свидетельствует о том, что объем продаж за три месяца 2022 года снизился на 28,4%. При этом наибольшее падение было зафиксировано в марте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на новые автомобили в этом сегменте упал сразу на 63 процента, что неудивительно в свете последних событий. Так, лидером рейтинга стал корейский кроссовер Hyundai Creta с показателем продаж 10 054 машины за три месяца. Это на 9,26 тысячи единиц меньше, чем в 2021 году.

«Серебро» досталось отечественному семейству Lada Niva (9,3 тыс.–3,88 тыс. экземпляров). При этом в марте лидировала «Нива». Третье место занимает Renault Duster, который на фоне общего спада рынка показал положительную динамику. Всего было продано 8,52 тысячи экземпляров модели, что на 1,16 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Четвертую строчку занимает японская Toyota RAV4, которую за отчетный период выбрали 6,98 тыс. человек. Динамика в данном случае отрицательная: минус 4,26 тысячи экземпляров по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Следующим в списке идет Nissan Qashqai, который разошелся тиражом 4,97 тысячи единиц, что на 366 машин меньше. Далее в списке следуют такие модели, как Nissan X-Trail (4,15 тыс., минус 566 экземпляров соответственно), Mazda CX-5 (4,07 тыс., меньше на 1,54 тыс. экземпляров), Kia Seltos (3,9 тыс., минус 377 машин), Haval. Джолион (3,62 тыс. шт.). Замыкает рейтинг Mitsubishi Outlander с результатом 3 586 проданных автомобилей, что на 120 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно стоит отметить китайский Haval Jolion, который, несмотря на жесткую конкуренцию и присутствие на рынке менее года, сумел пробиться в ТОП-10.

Оставить комментарий