ТОП 3 «горячих» хэтчбека 80-х

ТОП 3 «горячих» хэтчбека 80-х

В восьмидесятых годах прошлого века так называемые «горячие» хэтчбеки расцветали буйным цветом, который к тому времени уже стал своего рода тенденцией, и наличие хотя бы одной такой модели считалось хорошей формой для серьезный автопроизводитель. «Автомобильные новости дня» вошли в тройку самых «горячих» хэтчбеков 80-х годов, которые задали моду 30 лет назад.

Volkswagen Golf GTi

Фольксваген Гольф II GTI. Фольксваген Фотографии

Модель, которая стала одной из первых в классе «хот хэтч», за отчетный период сменила поколение, выдав, пожалуй, самого известного представителя «горячих» хэтчбеков. Второй «Гольф» с приставкой GTi сохранил свой кубический дизайн, но получил стильную двойную оптику.

Под капотом автомобиля находится 140-сильный 1,8-литровый двигатель, способный разогнать хэтчбек до 100 км / ч всего за 8,5 секунды, что на тот момент было очень достойно. Максимальная скорость достигала 210 километров в час.

Peugeot 205 GTi

Peugeot 205 GTi. Фотографии Пежо

Французский автопром решил не отставать от немцев и дал достойного конкурента Golf в лице Peugeot 205 GTi. Хэтчбек получился компактным и легким, на 50 кг легче своего немецкого аналога. Благодаря этому 205-й был несколько быстрее по ускорению до «сотен».

Так, 1,9-литровый 130-сильный двигатель позволил Peugeot 205 GTi «разгоняться» до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость француза составляла около 210 километров в час.

Honda Civic SiR

Honda Civic SiR. Хонда Фотографии

Четвертое поколение японской модели в своей линейке представляло собой модификацию с 3-дверным кузовом и мощным двигателем. Эта версия имела индекс SiR и могла серьезно конкурировать со своими европейскими «коллегами» в сегменте «горячих» хэтчбеков, хотя «японец» был самым тяжелым с массой почти 1 тонна.

Благодаря 1,6-литровому двигателю мощностью 160 лошадиных сил японский 3-дверный автомобиль разогнался до «сотни» менее чем за 8,5 секунды, а максимальная скорость достигла почти 220 километров в час.

Обратите внимание, что все три модельных ряда по-прежнему имеют «заряженные» версии с мощными моторами и отличной динамикой. Это означает, что эра «горячих» шляпных шапок не ушла в забвение, но продолжается и по сей день, хотя теперь вся ажиотаж в основном построен вокруг кроссоверов, которые часто также получают свои форсированные модификации.

Ещё
Лада Веста может получить 400-сильный двигатель
Лада Веста может получить 400-сильный двигатель