Во многих рейтингах моделей, подходящих для роли дрифт-машины, часто встречаются избитые темы о тех же самых автомобилях, которые уже откровенно заполнили свои ноздри. «Автоновости дня» решили составить ТОП-3 нетривиальных заднеприводных дрифт-каров, которые не часто появляются в рейтингах аналогичных тематик.
Volvo 740
Квадратный шведский «чемодан» способен, как полагают многие, не только доставлять пенсионеров в магазины, но и неплохо ездить боком из-за наличия длинной базы, заднего привода и довольно мощных моторов. Так, под капотом Volvo 740 можно найти бензиновые 2,3-литровые двигатели мощностью 155 и 165 лошадиных сил.
Lexus GS400
«Большеглазый» японский седан второго поколения также способен дрейфовать, естественно, благодаря заднему приводу и мощному 4,0-литровому двигателю V8, который развивает 300 лошадиных сил. Этого более чем достаточно, чтобы даже сжечь резину в боковой раме. Правда, машина довольно массивная, поэтому справиться с инерцией не так просто.
Mercedes-Benz W210
А вот и канонический «большеглазый» от немецкого автопроизводителя. Несмотря на то, что, как и в случае с Lexus, эта модель была создана в первую очередь для комфорта, наличие заднего привода и высокопроизводительных двигателей на 8 цилиндров мощностью 280-400 лошадиных сил дает полную свободу при полном заносе ,
Конечно, сложно назвать эти модели идеальными кандидатами на звание дрифт-машины, однако при желании и даже в большей степени после некоторых улучшений каждый из этих седанов может стать основой для необычного и незнакомого проекта.