Skip to main content

Российский хэтчбек довольно симпатичный, но технически — полная тьма.

По цене от 800 до 1 100 000 рублей на вторичном рынке России вы легко сможете найти дюжину «горячих хэтчбеков» или, по крайней мере, обычные хэтчбеки с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил и полным приводом, в то время как LADA XRay Cross Instinct находится на максимуме (и почти в любой конфигурации, он оснащен либо 1,8-литровым двигателем на 122 «лошади» или 113-сильным двигателем.

Пятое место в рейтинге занимает Subaru WRX STI 2008 года. Легендарный Vryksa, даже в 12 лет, способен «отдавать тепло», и 2,5-литровый турбо-двигатель с мощностью 300 лошадиных сил, агрегатируемый с механической коробкой передач, поможет ей в этом. Цена на «японца» составляет 810 000 рублей, что неплохо, как для автомобиля с пробегом в 114 000 километров.

Далее идет Volvo V40 Cross Country. Этот 7-летний автомобиль прославился своей исключительной надежностью и долговечностью, в то время как внешние особенности дизайна могут показаться слишком неприхотливыми для водителей «неподготовленными». Однако «швед» за 939 тысяч рублей с 2-литровым 213-сильным двигателем и «автоматом» от этого не начинает ухудшаться, а его пробег просто не достигает 100 000 км.

В середине списка было место для рестайлинговой Honda Crosstour 2012 года. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, а за 970 000 рублей покупателям предлагается «роскошное» оборудование, достойное японского хэтчбека с пробегом в 155 000 километров.

«Серебро» в рейтинге горячих хэтчбеков и «заряженных» хэтчбеков с пробегом достается BMW 5 серии GT 2010 года. Несмотря на свой почтенный возраст, премиальный немец также ездит в 2020 году, поскольку LADA XRay Instinct никогда не сможет — виноват 245-сильный 3-литровый двигатель xDrive. Стоимость такого «счастья» составляет 1 050 000 рублей с пробегом 177 тыс. Км.

А лидерство в топ-5 горячего люка от вторичного по цене нового LADA XRay Instinct достается 10-летнему Audi A7 за 1 100 000 рублей. Здесь и «максимальная» производительность, и 2,8-литровый FSI с 204 лошадиными силами, и роботизированная коробка передач. Из этого списка видно, что покупка нового Chryundik явно не станет основным инстинктом для российских водителей, потому что тот, кто хочет потратить миллион рублей на автомобиль от АвтоВАЗа, когда на рынке beu hatchback достаточно вариантов роскоши.

Оставить комментарий