Дон Романо, президент Hyundai Canada, и Кирк Мерретт, директор по персоналу, приняли участие в благотворительном мероприятии, организованном 360ºkids, сообществом, которое борется с бездомностью среди молодежи. В рамках мероприятия топ-менеджеры провели холодную зимнюю ночь на улицах Торонто, а также собрали 100 000 канадских долларов (примерно 9,2 млн рублей по текущему курсу), которые направили на помощь проблемным подросткам.
360ºkids посвящена повышению осведомленности о нынешних реалиях бездомной молодежи в холодном климате Канады. Волонтеры проводят мероприятия по поддержке подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В начале марта топ-менеджеры Hyundai приняли участие в акции «360ºExperience». Романо и Мерретт провели ночь на улицах Торонто, в ходе которой собрали 100 000 канадских долларов (около 9,2 млн рублей), которые направили на благотворительность.
Принять участие в мероприятии мог каждый. Причем из-за пандемии коронавируса это можно было сделать как лично, так и виртуально. Заочные участники должны были собрать от 100 канадских долларов (примерно 9000 рублей). За настоящую ночевку участники акции собрали от двух тысяч местных долларов (около 180 000 рублей). Кроме того, все канадские дилерские центры Hyundai пожертвовали 100 000 долларов (примерно восемь миллионов рублей) на поддержку бездомных детей.
В конце января с молотка был продан уникальный Ford Bronco от Центра Папы Франциска First Edition. Вырученные от продажи «папского» внедорожника средства были направлены на благотворительность.
Hyundai Elantra N и еще 6 «горячих» четырехдверок