Skip to main content

Краткое содержание предыдущей серии: в конце лета Toyota показала новый Land Cruiser 300, причем не один, а сразу два — условно богатую городскую модификацию с низко висящими бамперами и внедорожную, с более простым оснащением. , другой обвес и диски. Но двигатель был всего один — 415-сильная бензиновая твин-турбо «шестерка» объемом 3,5 литра, пришедшая на смену предыдущему восьмицилиндровому агрегату. И он, конечно же, позволяет почти трехтонному колоссу проехать от семи секунд разгона до «сотни». Это, конечно, весело, но уже тогда было понятно, что с дизелем будет еще интереснее.

К тому же без такого двигателя внедорожнику не выжить — доля продаж дизельных версий «двухсотки» никогда не опускалась ниже 70 процентов. И вот он наконец-то представлен: дизельный Toyota Land Cruiser 300, и не во всяком случае, а в топовой (и, конечно, самой дорогой) модификации GR Sport. «GiAr» — это аббревиатура спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, но слово «Sport» здесь лучше игнорировать, чтобы оно не сбивало вас с толку. Здесь вообще нет ничего спортивного.

У Land Cruiser GR Sport сразу бросается в глаза огромная надпись Toyota на решетке радиатора. Это отсылка к «круизерам» из прошлого, которые производились до 1991 года, когда еще не был изобретен известный логотип бренда. Например, вот так выглядела одна из «старичков», о которой шла речь в пресс-материалах:

Тойота Ленд Крузер 60 Тойота Ленд Крузер 300

Остальные отличия такие же, как и у «внедорожной» версии Comfort +: передний и задний бамперы (но, правда, с серебристыми накладками а-ля классная металлическая защита), иная решетка радиатора, а также целый комплект черного цвета. элементы, в том числе колпаки колес. арки, корпуса зеркал, ручки дверей, обрамление стекол, наклейка на задний бампер, диски. И, конечно же, шильдики GR Sport по кругу.

70-летие Toyota Land Cruiser GR Sport и Land Cruiser (справа)

В интерьере все в едином стиле: черный потолок, эмблемы GR Sport, другие декоративные вставки под дерево и специальная отделка сидений (также можно заказать красную и черную версию). На этом в общем все.

Итого: Land Cruiser GR Sport представляет собой комбинацию двух версий, Comfort + и 70th Anniversary. От первого достался весь набор внедорожных гаджетов («центральные» замки, дифференциалы с жесткими блокировками спереди и сзади, активные стабилизаторы поперечной устойчивости E-KDSS), а от второго — топовое оборудование.

Однако есть два небольших отличия от 70th Anniversary: ​​у «JiAra» 18-дюймовые колеса вместо 20-х, а противотуманки не имеют функции освещения поворотов (неизвестно почему).

И, наконец, самое интересное — это техническая начинка. Внедорожник предлагается с совершенно новым собственным дизельным двигателем Toyota: 3,3-литровой «шестеркой» с двумя последовательными турбинами переменной геометрии, установленными не в развале блока, а за коллектором, объединенным с головкой блока цилиндров. Двигатель выдает 299 лошадиных сил (700 Нм крутящего момента) и работает в паре с той же десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, что и бензиновый вариант.

Новый дизель — это чугунный блок, полуактивные гидравлические опоры, установленный на двигателе жидкостный охладитель, давление в топливной рампе увеличено до 270 МПа, умные форсунки Denso (каждый со своим датчиком давления и температуры), утопленное масло поддон установлен над рамой и покрыт дополнительной стальной защитой, а также позволяет автомобилю преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов без угрозы масляного голодания.

Еще одна изюминка версии GR Sport — это различные настройки активных стабилизаторов поперечной устойчивости E-KDSS. Как говорят в компании, хотели сделать машину более собранной и устойчивой как при движении на большой скорости по асфальту, так и на грейдере.

На практике новинка ведет себя так же, как и бензиновая версия: Land Cruiser с системой E-KDSS едет лучше, чем без нее.

По асфальту дизельный автомобиль 70th Anniversary (без активных стабилизаторов) катается, раскачивается и трясется на больших неровностях. Land Cruiser с E-KDSS едет плотнее и приятнее ведет себя на ровной поверхности: меньше крены, пропадают качели (особенно продольные), на такой машине становится интереснее заходить в повороты. Конечно, высокий тяжелый внедорожник не превратить в спорткар, что бы с ним ни делали, но активные стабилизаторы тут выручают сполна и работают намного лучше, чем на «двести».

На плохой дороге — большая часть нашего тестового маршрута состояла из грейдера с довольно большими валунами — GR Sport позволяет вам ездить за любые деньги. На таком покрытии можно гонять со скоростью более 100 километров в час, даже при сохранении относительного комфорта. При этом внедорожник устойчив и понятен, есть четкая обратная связь на рулевом колесе, а реакции автомобиля при смене траектории вполне предсказуемы.

По паспорту дизельный Land Cruiser разгоняется до «сотни» всего на 0,1 секунды медленнее, чем 415-сильный бензиновый внедорожник — за 6,9 секунды. Дизельный автомобиль действительно резво разгоняется (все максимальные 700 Нм крутящего момента доступны уже с 1600 об / мин), но без давления и искры. Семь секунд вроде не похоже, но лучше дождаться теста в Москве и измерить сами.

И последнее — цены. Согласно прейскуранту самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5 841 500 рублей. За такую ​​сумму покупатель по идее (ведь сколько накрутит дилер в нынешних условиях, вообще никому не известно) получит машину с тканевым салоном и даже без подогрева передних сидений. Но вряд ли кто-то купит такую ​​машину — не круто.

Версия Comfort + — такая же внедорожная версия с тремя замками и не самой роскошной комплектацией — уже стоит 7 089 500 рублей. В нем есть четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка смартфона, девятидюймовая мультимедийная система, камера заднего вида с омывателем и подогреватели всего, что нужно обогревать (кроме второго ряда).

«Городская» версия 70th Anniversary с низкими бамперами, 20-дюймовыми колесами и «упрощенным» полным приводом обойдется в 7 839 500 рублей. Здесь есть проекционный дисплей, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма, адаптивные светодиодные фары, подогрев заднего ряда сидений, система объемного обзора и так далее.

Вместе с Land Cruiser 300 компания Toyota запустила новую программу послегарантийной поддержки: семь лет или 160 тысяч километров с учетом прохождения каждого сервиса у официального дилера.

GR Sport — все как у 70-летия, другой обвес и полный привод со всеми блокировками от Comfort + — минимум 7 904 500 руб. Которые, как говорится, у дилера уже превратились в 10–12 миллионов. Но тут, увы, ничего не поделаешь. В такие времена. / м

Автомобиль Toyota Land Cruiser 300 Мне нравится «линейность» дизеля и настройки шасси GR Sport Не нравится Псевдо-дерево в салоне, тряска в заднем ряду, слабые тормоза Вердикт Популярность дизеля «Крузак» «гарантировано. Снова Двигатель3346³, V6, 299 л.с., 700 Нм Трансмиссия АКП-10 Цифры 0-100 км / ч — 6,9 с, 210 км / ч Масса 2630 кг

Подробные характеристики Toyota Land Cruiser 300

3.3 V6 Тип двигателя дизельный, V6 Объем двигателя, см³ 3346 Макс. мощность, л.с. / об / мин 299/4000 Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 700 / 1600–2600 Тип привода постоянный полный Трансмиссия автоматическая, 10-ступенчатая Передняя рессорная подвеска, двухрычажная подвеска Задняя рессорная подвеска, зависимая Размеры (ДхШхВ), мм 4965x1980x1925 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 235 Снаряженная масса, кг 2630 Объем багажника, л 909-2054 Время разгона 0-100 км / ч, с 6,9 Макс. скорость, км / ч 210 Расход топлива (комб.), л / 100 км 8.9 Объем топливного бака, л 110 (90 для GR Sport) Цена, руб. от 5 841 500 до 7 966 000

Оставить комментарий