Toyota запускает массовые продажи крошечного электромобиля C + pod

Toyota запускает массовые продажи крошечного электромобиля C + pod

Двухместный электромобиль Toyota C + pod стал доступен всем желающим, сообщает пресс-служба японской компании. Раньше крохотную машину могли купить только муниципальные службы или корпоративные клиенты. Модуль C + поступил в продажу год назад, и Toyota заявила, что он был хорошо принят покупателями, особенно благодаря простоте использования, экологичности и полному набору систем безопасности, которые удалось поместить в небольшую упаковку.

Подставка C +, предназначенная для коротких поездок, меньше по размеру, чем Smart ForTwo: она достигает всего 2490 миллиметров в длину и 1290 и 1550 миллиметров в ширину и высоту соответственно. Конструкция кузова сделана из стали, но все панели сделаны из пластика, а это значит, что контейнер C + весит всего 670 килограммов в минимальной конфигурации.

Тойота

В кабине, лишенной центрального туннеля для экономии места, установлен монохромный дисплей, а панель с физическими кнопками отвечает за управление различными функциями и режимами движения. Кондиционер и даже электропривод стекол в «базе» не предусмотрены.

Тойота

Электромобиль приводится в движение расположенным сзади мотором, максимальная мощность которого составляет 12,5 лошадиных сил (56 Нм крутящего момента). Он питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 9,06 киловатт-часов, обеспечивающего запас хода до 150 километров. Хотя батарея небольшая, для полной зарядки требуется от пяти до 16 часов.

Стартовая цена Toyota C + pod в Японии составляет 1 650 000 иен или 1 059 000 рублей по текущему курсу, и предлагается он только в аренду. За топовую городскую машину просят 1716000 иен (1101000 рублей).

В середине декабря Toyota начала продажи в Великобритании электромобиля bZ4X, созданного совместно с Subaru, а в следующем году небольшой и доступный электрический седан пополнит зеленую линейку бренда: китайцы из BYD помогут в его развитии. К 2030 году японский бренд, который давно избегает всеобщей электрификации, планирует выпустить 16 автомобилей с батарейным питанием.

Возьму за 500

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *