Skip to main content

В июне 2022 года Toyota обновила семейство моделей Corolla для рынка Северной Америки. Чтобы привлечь внимание к модернизированному «внедорожному» хэтчбеку Corolla Cross, еще до официальной премьеры рестайлинговой версии в США стартовала рекламная кампания Just Right, в которой приняли участие три современных художника. Создатели не только создали уличные рисунки трех городов, но и оформили Toyota Corolla Cross в соответствии со своим стрит-артом.

Художница ELLE посвятила свою работу излюбленным стихиям Нью-Йорка — ярким огням, отражениям и поиску красоты в темноте — которые воплощены в картине на стене и в специальной краске для автомобилей.

Трэв МСК создал свой мурал в Лос-Анджелесе и посвятил его тому, как технологии вытесняют бизнес из физического пространства в виртуальное в современном мире.

При этом художник создал для машины отдельную ливрею на основе стрит-арта, объяснив свое решение тем, что рисунок на стене будет не так хорош на машине.

В Чикаго, недалеко от знаменитого бейсбольного стадиона Ригли Филд, был создан стрит-арт Джозефа Переса по прозвищу Сентрок, который одновременно прославлял партнерство Toyota с Chicago Cubs и отдавал дань уважения творческому потенциалу города.

9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен

Оставить комментарий