Skip to main content

Истоки

Казалось бы, десятое поколение — это совершенно новый автомобиль. Но нет, нынешнее поколение Corolla уже 12-е, поэтому кузов E140 / 150 можно считать «стариком».

История этого поколения началась в 2006 году. Со времени дебюта Corolla в кузове E140 / 150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове E140 автомобили могут отличаться внешне из-за разных размеров.

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

тринадцать

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

2/3

Toyota Corolla ‘2006–19 для рынка Северной Америки

3/3

Короче говоря, платформа Coroll сзади 140 — это Toyota MC, а сзади E150 — Toyota New MC. Грубо говоря, E140 — это новый кузов на старой платформе, известный из предыдущей Corolla E120. Такие машины продавались на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Но в Европе, Австралии и Южной Африке Corollas были построены на новой платформе Toyota New MC, и их индекс кузова был E150. Кроме того, на его родине Corolla изначально появилась в кузове E140, который получил прозвище «узкий» — он немного меньше, чтобы соответствовать странным японским стандартам с точки зрения соотношения внешних размеров и объемов двигателя. Как бы то ни было, поколение обоих тел составляет от одного до десяти.

Toyota Corolla ‘2006–19 для австралийского рынка

12

Toyota Corolla ‘2006–19 для австралийского рынка

2/2

Практически с самого начала у этих Corolls был хороший выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских автомобилях с правым рулем) очень хороши. Даже семейству двигателей серии ZZ (любовь к пожиранию масла из-за неудачного поршня) удалось победить Corolla X к началу производства. Да, двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра немного слабоваты, но довольно цепкие. Были дизельные Corollas, но они не получили большого распространения здесь.

Версии с двумя педалями были также различны. До рестайлинга это был не самый успешный робот с одним сцеплением, от которого, к счастью, во время рестайлинга отказались. Теперь машина имеет устаревшую, но надежную автоматическую коробку передач U341E.

Однако зачем я все это рассказываю? Пришло время предоставить слово владельцам. Они лучше знают, почему они любят свои венчики и почему они их ненавидят.

Ненависть № 5: передний свес

У владельцев Corolla нет вопросов по поводу проходимости. Все понимают, что «… ты не поедешь на природу, машина для города». Тем не менее, есть те, кому удается написать отрицательный отзыв о не очень удачной геометрии — передний свес слишком длинный. Кто-то выражает себя немного туманно и размыто («небольшой угол переднего свеса» — дословная формулировка), а кто-то из своего опыта делает полезные и логичные общие выводы: «Вам не нужно лазать по бордюрам и сугробам тоже. Это, вероятно, самая странная причина ненавидеть венчик, что регулярно встречается в обзорах.

Любовь № 5: Видимость

Есть одна тонкость: многие отмечают хорошую обзорность, но в то же время время от времени появляются жалобы на зеркало в салоне скромных размеров. Однако таких людей меньше, чем тех, кто не советует лазить по бордюрам. Таким образом, общая оценка положительна: «… все видно в зеркалах заднего вида. Даже то, что не нужно видеть. «Кроме того, многим людям, наряду с внешностью, нравится« чувство размера », которое присутствует в не очень маленьком седане:« … все видно спереди, я быстро привык к размеру ». »

Toyota Corolla 2006–19

Немного странная причина любви, но, видимо, имеет право на существование: они часто об этом говорят.

Ненависть № 4: подогрев сидений

Что может быть не так с отоплением? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой верно и обратное: он есть, но он слишком много «жарит». И нет никакого способа отрегулировать это. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сиденья удобные, с подогревом, но по какой-то причине нет регулировки мощности», «… передние сидения с подогревом без регулировки. Только два положения: выкл и вкл») И у кого-то восстание заметно более эмоциональное: «… либо включаешь, либо выключаешь. И он печет — мама, не волнуйся! «Ну, я согласен: когда он горит в одном месте, я действительно хочу поговорить на эту тему в Интернете. Это наша хорошая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Любовь № 4: головной свет

Честно говоря, редко встречается машина, владельцы которой радуются на свет. Особенно галоген. Но, похоже, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, вызвавший восторженные отзывы: «Есть чем похвастаться. Опущенный галоген выше всяких похвал, дальний свет — супер! Противотуманные фары тоже в порядке. Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях также были доступны, но «… свет, вероятно, лучший в своем классе, ксенон не нужен». И эта идея о бесполезности ксенона повторяется рефреном, как рефрен в поп-музыке: «ближний свет и дальний свет равны 5, ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что большая часть энтузиазма определенно угасла. Однако жалобы на самых дальних также крайне редки.

Ненависть № 3: невыразительность

Было бы несправедливо называть Короллу страшной. Для своего времени — совершенно актуальный дизайн, более того, похожий на больший Camry XV40, который владельцам Coroll очень понравился. Однако японцы смогли сделать машину не отталкивающей, а на удивление скучной. А что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые люди думают, что интерьер был более скучным, чем внешний: «Как это грустно. Особенно внутри. Если снаружи он как-то почему-то кажется нейтральным, так что если не страшно и не красиво, то в салоне … Эта оранжевая приборка начала бесить меня примерно через полгода после покупки. Помимо оранжевой подсветки ничто не бесит, но нельзя сказать, что тебе что-то нравится. В общем, слово «грустный» в описании внешности Короллы занимает одну из ведущих строчек: «Обычно это просто не интересно, грустно, серо», «… не ломая, а грустный и скучный остаток. «Ну, по крайней мере, это не сломалось. Уже неплохо.

Самое точное определение владельца: «… местами красиво, иногда скучно и бедно …». Все просто так. Интересно, что среди причин продажи Corolla часто встречается выражение «уставший». Да, не ломается, но как-то не вызывает эмоций.

Любовь № 3: климат и кондиционер

Тойота всегда считалась автомобилем, предназначенным для любой погоды. Corolla X также показывает свою лучшую сторону в этом отношении. Никого не удивляет, что двигатель легко запускается при температуре 30 градусов ниже нуля, но тот факт, что летом не жарко, многих удивляет. Редкий случай ода кондиционированию или климат-контролю. Но владельцы Coroll регулярно складывают эти оды: «Летом машина не кипит, поток воздуха очень тихий. Конди свиреп! Однажды он заболел из-за него. Но он виноват. »

Toyota Corolla 2006–19

Кстати, именно тихая работа кондиционера и печи часто отмечается наряду с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Конде — зверь)) Летом была такая ситуация: стоя в пробке при +38 С, подбегает человек:« У вас течет нефть! Но нет, не масло! Конде льет воду. «… Кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что вы сейчас готовите. «

Ненависть № 2: лакокрасочная и интерьерная пластика

Начиная с классической ненависти. Казалось бы, типично, но имеет свои особенности. Начнем с рисования.

Все кажется простым: «… его легко поцарапать, его часто нужно полировать», «… тонкий слой лакокрасочного покрытия. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно ударив телегу по О’Кей со скоростью 5 км / ч, кусок краски полетел в сладкую душу. С этим все ясно — многие были замечены в смертном грехе слабой ЛКП. Но наряду с этим, Часто говорят, что сколы и другие мелкие повреждения ржавеют очень медленно. Если со временем они «заживают» локальным ремонтом или хотя бы карандашом, с металлом ничего плохого не произойдет. Поэтому некоторые замечают: «… что-то немного сколы, но ржавчины, похоже, не появилось «.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиковым салоном это тоже не так просто. Проблема не в том, что он выглядит бедным, а в том, что он поцарапан. И самое обидное — на морозе он для многих скрипит и стучит. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, все было поцарапано на обшивке в нижней части дверей, зимой было -20, местами скрипел».

Но если забыть о простуде, скрипы в салоне встречаются редко. Если звук не раздражает «двухэтажный» перчаточный ящик, крышки которого иногда дают голос даже в теплую погоду. Тем не менее, он обрабатывается в течение десяти минут путем склеивания не скрипящего материала.

Любовь № 2: шасси

И здесь мы снова встречаемся с любовью, причина которой редко бывает многогранной. Очевидно, фантастической управляемости от простой подвески (передняя и задняя балки MacPherson) ожидать не стоит. Но либо управляемость действительно очень хорошая, либо владельцы Coroll — чрезвычайно адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно они говорят следующее: «Шасси настроено исключительно, пытались японские инженеры, и поэтому оно легко входит в повороты на скоростях, крены минимальны для автомобиля класса C, естественно, не BMW, извините».

Toyota Corolla 2006–19

Вторая причина радости — это то, что в обзорах называется «мягким». Здесь, скорее всего, важно, что среди конкурентов при покупке Honda Civic они часто вспыхивают, а подвеска ее нельзя назвать мягкой. Кстати, ему часто отказывали из-за слишком быстрого дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый интерьер Toyota, хе-хе).

И третье: подвеска Corolla оказалась чрезвычайно цепкой. Поэтому вместе с флегматичной «… надежной подвеской, которая хорошо проглатывает ямки и бугорки на шоссе», в capsloc прозвучал восторженный крик: «Я НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛ!». Такой крик характерен для пробегов далеко за сотню тысяч километров. Поэтому мы полностью поддерживаем это.

Ненависть № 1: роботизированная коробка передач

А старуха облом, говорит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робота, который она поместила в Короллу и Аурису. Было так много жалоб на эту коробку, что японцы думали об этом лучше, и после рестайлинга 2010 года в Corolla появился почти вечный классический пистолет-пулемет U341E. Но вы не можете удалять отзывы о роботе из Интернета, поэтому вы можете прочитать о нем много: «Робот настолько глуп, ужасен и ужасен, что я даже не знаю, как его там толкнули». Или более сдержанно: «Сцепление и привод доведут владельца машины до нервного срыва».

Toyota Corolla 2006–19

Обзоры одного типа, поэтому мы не будем перегружать наш мозг десятками одинаковых мнений. Но в то же время отмечу, что есть защитники этой коробки. Мол, ты просто не умеешь ездить на роботе. Если вы часто включаете «нейтральную», два раза в год, чтобы проводить адаптацию и ремонт вовремя, все будет хорошо. Звучит так себе, но даже у серийных серийных маньяков есть адвокат в суде.

Любовь № 1: Надежность

Наверное, нет ничего странного в том, что надежность занимает первое место в рейтинге положительных качеств Toyota. А также — гарантия того, что машина всегда доставит вас к месту назначения: «Ну, пробег составляет 100 000 км, и, к разочарованию злых языков, машина не ремонтировалась! Только расходные материалы, и это все, «« … первое, что я хочу сказать о ней, это надежная машина »,«… путешествовал на машине, не ломался на дороге »,« не раз ездил на ее юг. Я никогда не подведу тебя, «… Я отвезу тебя туда, где тебе это нужно».

Toyota Corolla 2006–19

Эти прелести просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории о том, как машина попала где-то под Воронежем на трассу «Юг», регулярно открываются. Что делать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен к перегреву и отказывается работать, пока не остынет. Ну а те, кто избегал покупки машины с такой коробкой, довольны своей тойотой. Скучно, скучно, но надежно. И это главное для «фермеров»

голосование

Какие эмоции у вас на Toyota Corolla X (E140 / E150)?

Всего голосов:

Статья: Toyota Corolla X (E140 / E150): отзывы, плюсы и минусы

Оставить комментарий