Спустя 21 год Toyota все-таки вернулась в модельный ряд Supra с «механикой». В 2023 модельном году спорткар будет предлагаться в связке из 3,0-литровой «шестерки» мощностью 387 лошадиных сил и шестиступенчатой МКПП iMT. При этом в модификации с 258-сильным мотором объемом 2,0 литра по-прежнему будет доступна только автоматическая коробка передач. В России GR Supra с «механикой» ждать не стоит, так как в прошлом году модель исключили из модельного ряда.
К возвращению МКПП Toyota подготовила лимитированную версию Supra под названием A91-MT Edition, которая отличается от стандартного цвета кузова (на выбор Matte White и CU Later Grey с красными вставками) и 19-дюймовыми коваными дисками с Frozen. Отделка серого цвета бронзы. Интерьер отличается эксклюзивной обивкой коньячного цвета и обтянутым алькантарой рычагом переключения передач с логотипом GR. Эта Supra оснащена аудиосистемой JBL с 12 динамиками. Квота США составит 500 экземпляров. Старт продаж намечен на осень 2022 года.
Тойота Тойота Тойота Тойота Тойота
Что касается МКПП iMT, то она уже знакома по другим моделям Toyota, например, по GR Corolla. Однако для Supra ее доработали: модернизировали кузов, заменили шестерни и усилили сцепление. iMT будет устанавливаться только на GR Supra с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 387 лошадиных сил. Компания пока не раскрывает динамические характеристики такой модификации, однако известно, что аналогичная версия с пулеметом разгоняется до «сотни» за 4,1 секунды.
С переходом на новый модельный год для всех версий Supra подготовлены и другие обновления. В частности, доработка коснулась адаптивных амортизаторов, рулевого управления и системы курсовой устойчивости.
Семь альтернатив пятой «Супре»