«Заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris может получить двигатель от хардкорного GR Corolla Morizo Edition. Это тот же «турбо» 1.6, но настроенный на отдачу 304 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. По предварительной информации, такой GR Yaris будет на полсекунды быстрее обычного автомобиля в разгоне до «сотни». Также хэтчбек получит «механику» с близкими передаточными числами и более спартанский салон.
В интервью Autocar главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото намекнул на еще более экстремальную версию хэтчбека Toyota GR Yaris. Судя по всему, она получит двигатель от GR Corolla Morizo Edition. «Турбодвигатель» G16E-GTS на старшей модели настроен на выдачу 304 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, что улучшит динамику разгона до сотни за полсекунды. Теперь мотор на европейском GR Yaris развивает 261 лошадиную силу и 360 Нм крутящего момента.
Также GR Yaris получит механическую коробку передач с близкими передаточными числами и укороченной главной парой и, возможно, лишится заднего дивана. На GR Corolla Morizo Edition помимо прочего усилен кузов, стоят однотрубные амортизаторы и более широкие шины.
Среди других заметных отличий — воздушные каналы для охлаждения передних тормозов и полуковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Gazoo Racing также работает над вариантом GR Yaris с автоматической коробкой передач. Причем, по словам Сакамото, выбор пал не на преселективный «робот», а на классический восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками. Правда, когда такая машина появится, пока неизвестно.
9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен