Skip to main content

«Заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris может получить двигатель от хардкорного GR Corolla Morizo ​​Edition. Это тот же «турбо» 1.6, но настроенный на отдачу 304 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. По предварительной информации, такой GR Yaris будет на полсекунды быстрее обычного автомобиля в разгоне до «сотни». Также хэтчбек получит «механику» с близкими передаточными числами и более спартанский салон.

В интервью Autocar главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото намекнул на еще более экстремальную версию хэтчбека Toyota GR Yaris. Судя по всему, она получит двигатель от GR Corolla Morizo ​​Edition. «Турбодвигатель» G16E-GTS на старшей модели настроен на выдачу 304 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, что улучшит динамику разгона до сотни за полсекунды. Теперь мотор на европейском GR Yaris развивает 261 лошадиную силу и 360 Нм крутящего момента.

Также GR Yaris получит механическую коробку передач с близкими передаточными числами и укороченной главной парой и, возможно, лишится заднего дивана. На GR Corolla Morizo ​​Edition помимо прочего усилен кузов, стоят однотрубные амортизаторы и более широкие шины.

Среди других заметных отличий — воздушные каналы для охлаждения передних тормозов и полуковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Gazoo Racing также работает над вариантом GR Yaris с автоматической коробкой передач. Причем, по словам Сакамото, выбор пал не на преселективный «робот», а на классический восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками. Правда, когда такая машина появится, пока неизвестно.

9 лучших спортивных автомобилей Toyota всех времен

Оставить комментарий