Toyota все чаще применяет свою отделку GR Sport к новым моделям, и следующим ее получит пикап Toyota Hilux, уже доступный в некоторых европейских странах. В частности, новая Toyota Hilux GR Sport 2022 уже доступна в Германии, давайте рассмотрим ее подробнее.
Тойота Хайлюкс 2022
Специалисты Gazoo Racing поработали над ходовой частью пикапа, которая получила переработанную подвеску с однотрубными амортизаторами и передними рессорами, что обеспечивает большую устойчивость и снижает крены кузова. Для придания большей агрессии некоторые элементы подвески окрашены в красный цвет. Более того, производитель заявляет о доработанном, более остром рулевом управлении.
Тойота Хайлюкс ГР Спорт 2022
Также «спортивная» версия габаритного пикапа получила ряд эстетических изменений, включая окрашенную в черный цвет решетку радиатора, черные 17-дюймовые легкосплавные диски, а также корпуса зеркал, подножки и дверные ручки того же цвета. Автомобиль будет предлагаться исключительно с двойной кабиной, которую можно будет раскрасить в семь цветов на выбор. В салоне сиденья с обивкой из перфорированной кожи и спортивный многофункциональный руль с красной строчкой. Все это дополняется хорошим стандартным оснащением, куда входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, помощь на спуске и самоблокирующийся дифференциал.
Интерьер Toyota Hilux GR Sport 2022
Под капотом Hilux GR Sport находится 2,8-литровый дизель с максимальной мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. В среднем двигатель потребляет 8,7 литров дизельного топлива на 100 км пути, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Несмотря на то, что машина получила переработку от GR Sport, ее двигатель не был форсирован, поэтому особой динамики ожидать не стоит. В Германии цены на эту версию рамного автомобиля начинаются от 60 000 евро (3,97 млн рублей).