Skip to main content

Многие считают Toyota Land Cruiser эталоном среди внедорожников. И действительно, к нему слишком мало претензий. Но можно ли то же самое сказать о легковом автомобиле Toyota Corolla? Можно ли назвать этот автомобиль идеальным представителем С-сегмента среди «автомобилей», особенно если учесть, что во многих странах Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автомобилистов, уже имеющих опыт владения автомобилем Toyota Corolla 12-го поколения, который продается в России с 2018 года.

Текущая Тойота Королла

Начнем с плюсов, которых у машины очень много. Выделим только три основных, за которые Королла получила высокую оценку. Итак, главным достоинством автомобиля является, безусловно, надежность. На протяжении многих лет ни одно поколение Тойота Королла не доставляло своему владельцу никаких неудобств в плане внезапных поломок, при условии правильного обслуживания. Еще одним плюсом автомобиля является низкий расход топлива всех двигателей, входящих в моторную гамму Corolla. Наряду с этим немаловажным аспектом Corolla является ее адаптация к российским условиям эксплуатации и суровым зимам, в частности.

Актуальная Тойота Королла 2022 года

У каждой машины есть недостатки, и Тойота Королла не исключение. Одна из частых претензий к «японцу» — передняя подвеска. Как стало известно, теперь он короткоходный, но главное — стуки спереди, особенно в морозы. Еще одним недостатком является плохая шумоизоляция, поэтому многие владельцы проводят дополнительные работы по снижению уровня шума в салоне. Ну и последний, не самый очевидный минус это маленький клиренс. В последнем поколении модели он составляет 150 мм, что не совсем практично в условиях эксплуатации российской глубинки.

Подводя итог, стоит сказать, что Тойота Королла из поколения в поколение остается любимицей многих автомобилистов. Инженеры японской компании, похоже, нашли идеальную формулу для создания одного из лучших автомобилей в своем сегменте. А вот лечить «болячки» в виде плохой шумоизоляции японские компании пока не научились.

Оставить комментарий