Автопроизводитель выяснил, что из-за заводского брака цепи, удерживающие запаску под днищем, «могут порваться в любой момент». Причина возможной поломки – плохая сварка. Toyota узнала о проблеме в июне, когда четыре машины потеряли свои запасные части в заводских цехах. Toyota не сообщала о травмах или авариях, вызванных отвалившимся колесом.
Toyota обнаружила, что некачественные цепи были произведены в декабре 2022 года. Поставщик провел внутреннее расследование и выяснил: брак произошел в результате нарушения технологии. На предприятии произошла протечка воды, звенья цепи намокли сразу после сварки, в результате чего прочность соединений оказалась ниже допустимой.
В общей сложности 1398 автомобилей для рынка Северной Америки находятся под угрозой. Среди них 768 обычных тундровых, 181 тундровых гибридов и 449 гибридов секвойи. Владельцы проблемных пикапов и внедорожников будут уведомлены о необходимости посетить сервис 14 августа. Официальные дилеры Toyota бесплатно заменят кронштейн запасного колеса.
Полноразмерные рамные Тойоты предыдущих поколений регулярно возглавляют рейтинги самых надежных автомобилей. Однако автопроизводитель отзывает новую Tundra уже второй раз за четыре месяца. Впервые все пикапы пришлось ремонтировать бесплатно из-за риска оторвать заднюю дверь.
Сельская экзотика: забытые пикапы