Skip to main content

Новозеландское подразделение Toyota соберет у себя дома 250 специальных пикапов Hilux, получивших название Mako (есть такая акула). Представленный автомобиль отличался дополнительным оборудованием и доработанной подвеской.

Тойота Хайлюкс Мако

Специальный пикап был вооружен подвеской, приподнятой на 4 сантиметра спереди и на 5 сантиметров сзади, которая, в свою очередь, получила регулируемые амортизаторы. Днище было дополнительно защищено металлическими пластинами, а край кузова — пластиковыми элементами. Кроме того, оплетенные кожухи дополнительно защищают тормозные магистрали. Кроме того, стандартный передний бампер уступил место новому — брутальному и угловатому с буксировочными проушинами. Под решеткой появилась светодиодная лента. Ну а из остального можно отметить аппликацию на теле и вышивку на спортивных стульях с надписью Mako.

Тойота Хайлюкс Мако

Все по-прежнему под капотом, так что там еще работает 2,8-литровый 200-сильный (500 Нм) дизельный агрегат, совмещенный с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией и системой полного привода с подключенным передним мостом.

Тойота Хайлюкс Мако

В России стандартная Toyota Hilux, недавно претерпевшая очень заметный рестайлинг, предлагается с 150-сильным 2,4-литровым и 200-сильным 2,8-литровым дизелем по цене от 2 472 000 до 3 157 000 рублей.

Оставить комментарий