Skip to main content

Toyota подтвердила интерес к сегменту компактных пикапов. Старший вице -президент Tacoma в Северной Америке Джек Холлис сказал Automotive News, что «под питанием Tacoma в среднем размере», но «вопрос в том, как его заполнить». Топ -менеджер добавил, что Toyota продолжает контролировать сегмент Light Truck, но отказался подтвердить разработку потенциального конкурента для Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Купер Эриксен, вице -президент по стратегическому планированию в Toyota North America, также выбрал оптимизированный язык. «Нет никаких сомнений в том, что компактные пикапы занимают свое место на рынке. Но насколько большим будет этот сегмент? Эриксен сказал Automotive News.

Пока нельзя игнорировать успех Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz — за пять месяцев 2022 года в США было продано 50 000 экземпляров этих моделей. Американские журналисты вспоминали, что на рубеже веков первое поколение Toyota Tacoma относилось к сегменту компактных пикапов, но, начиная со второго поколения, Tacoma перешла в класс среднеразмерных пикапов.

Сегодня Toyota выпускает исключительно рамные грузовики, но потенциальный соперник Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz должен быть с несущим кузовом, а самым простым вариантом было бы выпустить пикап на базе кроссовера RAV4.

Все больше автопроизводителей проявляют интерес к растущему сегменту пикапов. Китайский холдинг Geely хочет попробовать себя в новой нише; Audi рассказала о планах по разработке пикапа.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями

Оставить комментарий