«Второй» C-HR, название которого расшифровывается как Compact High Rider, ориентирован на европейский рынок, за его разработку отвечало европейское подразделение Toyota, и производиться он будет в Европе. Внешний дизайн сделали более «чистым» и аэродинамичным, салон модернизировали двумя большими экранами и сделали более просторным. Новинка будет предлагаться в Европе исключительно с гибридными силовыми установками, в том числе подзаряжаемыми, предзаказы уже открыты.
Предвестником второго поколения C-HR стал концепт-кар Prologue, представленный в декабре прошлого года. Как и ожидалось, C-HR теперь выглядит более смелым и спортивным с фирменной формой носа в форме молота, C-образными фарами, перенесенными из Prologue, выдающимся узким задним фонарем и мускулистыми боковинами. Для новинки предлагаются 20-дюймовые колеса и необычный комбинированный цвет кузова.
Тойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
ТойотаТойота С-HR
Тойота
В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая соседствует с сенсорным экраном мультимедийной системы такого же размера. Топовые комплектации включают проекционный дисплей, панорамную крышу, атмосферное освещение с 64 цветами и аудиосистему JBL. Спортивная версия GR Sport Premiere Edition отмечена красными акцентами в интерьере.
На европейском рынке новинка будет доступна с несколькими гибридными агрегатами на выбор. Базовый кроссовер базируется на 1,8-литровом ДВС и электромоторе, которые в сумме выдают 140 лошадиных сил, привод в данном случае передний. Далее следует еще одна переднеприводная модификация, но с установкой на базе двухлитрового мотора ее пиковая мощность составляет 198 сил. На вершине гаммы — подключаемый гибрид с 223-сильной установкой и полным приводом.
Самый мощный вариант разгоняется с места до 100 километров в час за 7,2 секунды, достигает максимальной скорости 180 километров в час и проезжает 66 километров на чистом электричестве.
Цены пока не объявлены, хотя Toyota уже открыла предварительные заказы в Европе. Ни в США, ни в Канаде модель продаваться не будет, в России ее тоже ожидать не стоит — по крайней мере, официально.
Кроссоверы не для нас