Во второй половине августа на национальном этапе чемпионата мира по классическому ралли WRC в Бельгии Ypres Rally Belgium состоялся публичный дебют GR Yaris H2. Водородный хэтчбек впервые показал себя за пределами Японии в демонстрационных гонках, когда президент Toyota Акио Тойода, выступающий под псевдонимом Моризо, продемонстрировал инновационную разработку под управлением бывшего финского гонщика и четырехкратного чемпиона WRC. Юха Канккунен, который однажды выиграл титул с Toyota.
Автомобиль стал «нулевым экипажем» — автомобилем, проходящим спецучасток до старта участников гонки — на 15-километровом спецучастке SS11.
Трасса была проложена по очень узким сельскохозяйственным дорогам, которые проходили вдоль полей и между домами, что делало этот этап сложным даже для профессиональных гонщиков.
«Водородный двигатель выдавал солидный крутящий момент, ничем не отличающийся от бензинового двигателя. Поскольку они не выделяют CO2, я считаю, что такие силовые установки станут одним из вариантов достижения углеродной нейтральности не только в мире автоспорта, но и в мире повседневных автомобилей», — сказал Юха Канккунен.
О перспективах серийного производства GR Yaris с водородным двигателем пока не сообщается, но у Toyota уже есть серийный автомобиль на водородных топливных элементах Mirai, который также был представлен для демонстрации на бельгийском ралли.
Автомобили будущего, которым не нужен бензин
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…