Skip to main content

Пикап GR Sport Toyota Hilux вышел на европейский рынок. На родине, в Японии, «спортивный» грузовик дебютировал в октябре 2021 года. Там он сохранил дизель 2.4, но получил доработанную подвеску и особый декор. В ЕС у машины тоже будет стандартный агрегат, но уже новый, объемом 2,8 литра, но в остальном он будет повторять пикап из Страны восходящего солнца. Машины поступят к дилерам летом 2022 года.

Визуально Hilux GR Sport можно отличить по полностью черной решетке радиатора с сотовым рисунком и массивной перемычке с надписью Toyota четвертого поколения «Highlax». Другие обязательные элементы версии — черные колпачки зеркал, подножки, расширители колесных арок и двухцветные 17-дюймовые колеса, которые контрастируют с элементами подвески, окрашенными в красный цвет. Интерьер Hilux отличается сочетанием обивки сидений из кожи и искусственной замши, эмблем GR Sport, алюминиевых педалей и отделки под карбон.

Однако одним декором производитель не ограничился. Важные технические новшества включают однотрубные амортизаторы с улучшенным демпфированием и отводом тепла, а также более жесткие винтовые пружины. В совокупности с модернизированными рессорами и втулками от обычного Hilux их установка положительно сказалась на управляемости, увеличила комфорт езды, уменьшила крен и увеличила сцепление задних колес с дорогой. Двигатель между тем тот же — дизель 2,8 мощностью 204 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента вкупе с шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом.

В салонах европейских дилеров Toyota Hilux GR Sport появится этим летом и будет предлагаться только в кузове Double Cab. Все без исключения пикапы получат задний дифференциал повышенного трения, систему активного контроля тяги A-TRC и внедорожные шины.

Источник: Toyota

Страна необычных пикапов

Оставить комментарий