Skip to main content

Уже известно, что пикап выйдет на австралийский рынок в первой половине 2024 года и покорит низким расходом топлива и улучшенной динамикой. Двигатель такой машины — дизель 2.8, который без 48-вольтовой надстройки развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатый автомат. Помимо системы MHEV, в гамму модели войдут младший дизель 2,4 и бензиновый 2,7-литровый агрегат.

У пикапа Toyota Hilux будет серийная гибридная версия. Компания привезла прототип такого автомобиля на этап WRC в Кении, а в Toyota Australia заявили, что Hilux MHEV добавится в местную гамму в первой половине следующего года. Установка MHEV на базе дизеля 2,8 в паре с шестиступенчатым автоматом будет предлагаться в стандартной комплектации для версий 4×4 SR5 и Rogue Double Cab.

Тойота

Добавление стартер-генератора снизит расход на 10 процентов, но не повлияет, скажем, на тяговые возможности. Более того, на гибридных Хайлаксах появится система «старт-стоп», заметно снизится шумовая и вибрационная нагрузка. Также обещают улучшенную производительность. Другими словами, пикапы с 48-вольтовой системой будут немного мощнее.

Тойота

Помимо Австралии приоритетным рынком для Hilux MHEV станет Африка. Но здесь основное внимание уделяется сокращению выбросов углерода и отсутствию инфраструктуры для полноценных гибридов PHEV и электромобилей. Даже в таких развитых регионах, как Кения и Южная Африка, выработка электроэнергии не всегда стабильна, поэтому решение климатических проблем будет немного кровавым.

Тойота

Нынешний Hilux предлагается с задним или полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями и двумя коробками передач на выбор: «механика» или автомат. Дизель 1GD-FTV, который ляжет в основу установки MHEV, развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Младший агрегат 2.4 выдает 150 сил 400 Нм, бензиновый 2.7 – 166 сил и 245 Нм. В Австралии цены на Hilux начинаются от 32 000 долларов, или 1,8 млн рублей.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями

Оставить комментарий