Toyota тестирует новую Tundra, сбросив 200 кг с высоты

Toyota тестирует новую Tundra, сбросив 200 кг с высоты - Motor

Toyota бросила двигатель в кузове в кузов новой Tundra в рекламных целях, и композитная платформа выдержала удар. На первый взгляд, стресс-тест не привел к деформации рамы или повреждению подвески, хотя фотографии грузовика после теста не публиковались, поэтому однозначно судить невозможно.

Японскому автопроизводителю было важно подтвердить прочность композитного кузова — новой технологии для полноразмерных пикапов. Только премиальный грузовик GMC Sierra предлагает многокомпонентный кузов, в то время как остальные американские пикапы имеют платформу из традиционной стали и алюминиевых сплавов. Chevrolet и Honda уже организовали стресс-тесты грузовых платформ — в кузов в рекламных целях забрасывали шлакоблоки и крупные камни.

Related Articles

Запатентованный Tesla алюминиевый процесс отверждения распылением для укрепления на молекулярном уровне

Tesla представила патент, описывающий новый, более эффективный процесс охлаждения для производства высокопрочных алюминиевых компонентов, которые будут использоваться в его продуктовой линейке. Патент, озаглавленный «Система и…

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *