Skip to main content

В новом пикапе Toyota Tundra увеличили дорожный просвет. Производство TRD включает оригинальные пружины, кованные верхние рычаги передней подвески Roush Performance, однотрубные амортизаторы Bilstein и нестандартный поворотный кулак. Проставки для крепления прокладок. Задняя ось Toyota Tundra была увеличена на 75 миллиметров, а передняя — приподнята на 51 миллиметр.

Запас хода новой Toyota Tundra с лифт-китом TRD увеличен на 66 миллиметров. Угол въезда увеличится до 26 градусов, а угол съездов уменьшится на один градус до 25 градусов. В автопроизводителье отмечают, что достижение прогресса в проходимости не требует компромиссных решений по безопасности: активные системы помощи водителю Toyota Safety Sense будут работать корректно и безопасно.

По словам представителей компании, тюнинг-кит доступен только для установки у дилера.

Все полноприводные Toyota Tundra могут улучшить подвеску на всех полноприводных автомобилях и с обычным 3,4-литровым турбомотором iForce (394 л.с., 649 Нм), и с гибридной силовой установкой iForce Max на его базе (443 л.с., 790 Нм). К сожалению, лифт-кит несовместим с активной подвеской и пневмостойкой. Также он недопустим для пикапов со пакетом TRD Pro или Turd Sport.

В настоящее время базовая Toyota Tundra стоит от 37 тысяч долларов, гибрид будет стоить минимум 54 тысячи долларов. Самую дорогую версию Tundra Capstone можно приобрести за 75 000 долларов.

Новая Honda CR-V: первые фото

Оставить комментарий