Toyota подала патентную заявку в Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза на изображения спортивного автомобиля GR GT3. Отличий от прототипа гоночного купе, который японский бренд представил в январе этого года, не так много. Точнее — только одно: отсутствие массивного заднего антикрыла. Технические характеристики, а также возможная дата дебюта спорткара пока держатся экспертами в секрете. Ожидается, что первый прототип «в железе» появится до конца 2022 года.
В патенте внешний вид GR GT3 отличается от графических изображений только отсутствием огромного антикрыла, на месте которого теперь небольшой спойлер.
Двухдверный спорткар представляет собой чисто гоночную модель, оснащенную развитым боковым обвесом, широким передним бампером, а также массивным диффузором на корме и воздухозаборниками в передних крыльях. Необычным решением может стать выхлопная система, выведенная за передние колеса.
Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС Тойота ГР ГТ3
Тойота / ВИСИС
Toyota подтвердила, что перспективный спорткар сохранит традиционный двигатель внутреннего сгорания. При этом никаких характеристик агрегата и других технических компонентов специалисты не раскрывают. Ожидается, что первый дорожный прототип гоночного купе появится до конца этого года. При этом окончательная версия модели дебютирует к 2024 году.
Впервые гоночное купе GR GT3 было анонсировано компанией Toyota в начале января. При этом эксперты сообщили, что первой «заряженной» новинкой 2022 года станет GR Yaris от спортивного подразделения Gazoo Racing.
Величайшие автомобили Японии