Авторы канала Hagerty устроили очередной дрэг-рейсинг, в котором сошлись сразу пять автомобилей, представляющих сразу три разных бренда и две эпохи автомобилестроения. За прошлое отвечает Toyota Supra поколения A80, а за настоящее — GR Supra (A90), Lexus IS 500 F Sport Performance и трио BMW, в которое входят M240i, M340i и M4 Competition. Получился бой, наглядно показавший разницу между двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами.
Toyota Supra (A80) оснащена сильно модифицированным 2JZ — 3,2-литровым двигателем мощностью 1250 лошадиных сил — что делает ее явным фаворитом гонки. В распоряжении купе поколения А90 вполне стандартный 340-сильный агрегат объемом 3,0 литра.
Что касается немецких моделей, то BMW M240i G42 имеет под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 374 лошадиных силы, который устанавливается и на более крупный BMW M340i G20.
Ну а BMW M4 Competition (G83) оснащен рядным 6-цилиндровым 510-сильным 3,0-литровым турбомотором, который является одним из самых мощных силовых агрегатов в линейке современных моделей марки.
Седан Lexus IS 500 F Sport Performance оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 479 л.с., что делает автомобиль не только одним из самых мощных в своем классе, но и одним из лидеров по мощности двигателя на конкретной прямой. -линейный бой. Правда, не все в таких гонках решает чистая мощь.
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй