Skip to main content

Лето считается наименее проблемным временем года для водителей. Отчасти это так, но полностью расслабляться не стоит, ведь в теплый период также много опасностей для автомобиля. При этом даже «бывалые» водители забывают о важных нюансах летней эксплуатации своих «железных коней». Специалисты рассказали о причинах, которые чаще всего приводят к гибели «движка» при плюсовой температуре.

В первую очередь стоит отметить, что многие автолюбители не считают нужным прогревать двигатель летом. Эта оплошность медленно, но верно «уничтожает» силовой агрегат. Дело в том, что в любое время года обороты «движка» сильно повышаются и для того, чтобы они упали до допустимых показателей после запуска, нужно выждать несколько минут. За это время масло распределится по всем важным частям мотора и защитит их от перегрузок во время работы. То же самое касается коробки передач. Больше всего вариатор нуждается в летнем обогреве. Вариатор – это и так очень капризная трансмиссия, и если за ней не ухаживать должным образом, то агрегат прослужит очень мало. Между тем, замена КПП в современных реалиях — событие крайне трагическое для любого кошелька.

Однако это еще не все. Многие летом регулярно выезжают на свои дачные участки. При этом далеко не все заранее пополняют запасы топлива на хороших фирменных заправках. По дороге на дачу они видят, что бак уже пуст. В результате они останавливаются на первой попавшейся придорожной заправке. В свою очередь, в таких местах редко можно встретить бензин АИ-95. Тем более, что даже «92-й» не всегда качественный. Так, водители заправляют свои любимые дорогие иномарки низкооктановым топливом. Это быстро приведет к проблемам с мотором. Не застрахованы от этой проблемы и владельцы дизельных автомобилей, ведь дизельное топливо тоже может быть не самого лучшего качества. Если физически нет возможности заехать на нормальную заправку по дороге на дачу, стоит возить с собой присадки, которые хоть и не защитят «движок» полностью, но смогут снизить ущерб.

Теперь стоит подробнее остановиться на «расходниках». Например, моторное масло летом, особенно при больших нагрузках (прицепы, проселки, полный багажник и прочие дачные атрибуты), быстрее приходит в негодность, а потому его нужно чаще менять и регулярно контролировать. Также стоит часто менять воздушный фильтр, который летом быстро забивается песком, насекомыми и пухом.

Оставить комментарий