Triumph Motorcycles намерена наладить производство мотоциклов с электрической силовой установкой. Прототип первой инновационной модели ТЭ-1 уже официально представлен — несмотря на то, что этот электровелосипед не будет выпускаться серийно, опробованные в нем конструкторские решения и опробованные в нем новые технологии будут воплощены в грядущем «Триумфе». новинки с электродвигателем, так как бренд еще планирует запустить в производство электромотоциклы.
Партнерами проекта выступили инжиниринговые компании Williams Advanced Engineering и Integral Powertrain, а также ученые Уорикского университета. Вместе была разработана модель, оснащенная 175-сильным электродвигателем и компактным аккумулятором, позволяющим проезжать без подзарядки до 160 километров.
С нуля до 80% процентов аккумулятор можно восполнить за 20 минут, а с места до 100 километров в час новинка разгоняется за 3,6 секунды, отметку в 160 километров в час электробайк покоряет за 6,2 секунды.
По своим характеристикам Triumph TE-1 соответствует супербайкам с литровым бензиновым двигателем, а по габаритам — более компактным 600-кубовым моделям. При весе 220 килограммов модель на 25 процентов легче других уже представленных электрических мотоциклов этой категории.
Новый Triumph прошел стендовые испытания и управлялся американским мотогонщиком и чемпионом Daytona 200 Брэндоном Паашем. По результатам испытаний и на основе анализа собранных данных наработка с ТЭ-1 будет перенесена на грядущие серийные электромотоциклы британской марки. Когда они появятся, Triumph Motorcycles пока не уточнила.
очень странные мотоциклы