Российское отделение исландской компании Arctic Trucks представило свой новый проект на базе китайского пикапа Great Wall Wingle 7: спецверсия называется экспедиционной и предназначена для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях. В Wingle 7 модернизировали шасси, заменили дорожные шины на «зубастые» внедорожные, а также увеличили дорожный просвет с 21 до колоссальных 32 сантиметров.
Great Wall Wingle 7 получил диски из алюминиевого сплава Arctic Trucks, пневматические шины с дорожным протектором, усиленную подвеску, а также расширители бамперов и крыльев. Кроме того, специалисты Arctic Trucks Russia обработали швы китайского автомобиля антикоррозийным покрытием и установили подкрылки. Также отличить экспедиционный Wingle 7 от стандартного можно по наклейкам на бортах, логотипам компании на брызговиках и эмблеме на корме.
В результате доработок был увеличен не только клиренс, но и углы въезда и съезда. Угол въезда теперь составляет 36 градусов вместо 29, а угол съезда — 29 градусов вместо 23. Минимальный радиус разворота увеличился с 7,25 до 8,4 метра.
Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики Арктические грузовики
Двигатель такой же, как у обычного Great Wall Wingle 7, 2,0-литровый дизель мощностью 143 лошадиных силы, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод полный, с раздаточной коробкой Borg Warner, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
За доплату предлагается широкий спектр дополнительного оборудования. Great Wall Wingle 7 AT35 (такое обозначение присвоено экспедиционной спецверсии) готовится за семь дней, еще 20 дней необходимо для получения СКТС и внесения изменений в регистрационные данные машины.
В арсенале Russian Arctic Trucks также есть проекты на базе других моделей. Например, «арктический» вездеход Toyota Land Cruiser 300, подготовленный для экстремального бездорожья Mitsubishi Pajero Sport и модифицированный L200. Общее количество произведенных в России автомобилей Arctic Trucks превышает 1,5 тыс. единиц (данные на начало 2021 года).
брутальные пикапы