У полноразмерных пикапов RAM 1500 скоро закончится дизельное топливо. Генеральный директор Майк Коваль-младший подтвердил, что RAM «обращается к электрифицированному будущему», давая поклонникам дизельных двигателей последнюю возможность заказать грузовик с «тяжелым» топливным агрегатом. Заказы на 3,0-литровый двигатель V6 EcoDiesel RAM 1500 закончатся в ноябре; с января 2023 года модель окончательно снимут с конвейера.
Турбодизель появился в линейке RAM 1500 модели 2014 года. Шестицилиндровый агрегат неоднократно модернизировался, и на данный момент с двигателя снимаются 264 лошадиные силы и 651 Нм крутящего момента. Дизельные пикапы бывают только с полным приводом и двухрядной кабиной, а полного бака хватает на 1600 километров пробега.
За 72 часа, прошедших с момента публикации пресс-релиза об отставке дизеля, американцы оставили более восьми тысяч предварительных заказов на RAM 1500 с V6 EscoDiesel. С ноября линейка больших пикапов RAM будет состоять только из бензиновых версий с V6 (3,6 л) и V8 (5,7 или 6,2 л).
Среди «большой тройки» американских гигантов только General Motors до сих пор совершенствует дизельные модификации больших пикапов, а Ford в прошлом году попрощался с дизелем.
Однако ни RAM, ни Ford, ни General Motors еще не отказались от дизелей совсем. В престижном сегменте тяжелых пикапов RAM 3500 с 6,7-литровым двигателем Cummins возможности буксировки не имеют себе равных, и Stellantis непременно постарается сохранить лидерство, пока это возможно.
Самые мощные серийные пикапы в мире