Российский офис Hyundai объявил о начале приема заказов на новую лимитированную серию Solaris: она получила название Sportline и доступна в нескольких комплектациях по цене 1 211 000 рублей. «Спортивный» Солярис отличается от стандартного наличием дополнительного заднего спойлера, нижними боковыми молдингами и окрашенными в черный цвет корпусами наружных зеркал. На выбор будет шесть цветовых вариантов, но двигатель будет только один — 1,6 мощностью 123 лошадиные силы.
Вне зависимости от комплектации Solaris Sportline можно отличить от обычного Solaris по кожаным вставкам в дверях и комбинированной отделке сидений с использованием кожи и ткани. В версии Comfort автомобиль стоит 1 211 000 рублей и оснащен системой контроля давления в шинах, зеркалами с электроприводом и подогревом, рулевым колесом с функцией подогрева и регулировкой по вылету и высоте, а также подогревом передних сидений.
В этот же список вошли 4,2-дюймовый цветной экран панели приборов, восьмидюймовая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер и телематическая система Mobikey.
Solaris Sportline Comfort работает в паре с 1,6-литровым двигателем семейства Gamma и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai Solaris Sportline доступен в одном из шести цветов кузова: белом, черном, серебристом, синем, красном и оранжевом.
Хендай Хендай Хендай Хендай Хендай Хендай
В более продвинутой комплектации Elegance автомобиль дополнительно оснащается климат-контролем, подогревом форсунок лобового стекла и омывателя, передним и задним парктрониками, а также датчиком освещенности и USB-зарядкой для задних пассажиров. В список оборудования входят светодиодные фары со статическим освещением поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары, хромированные накладки на пороги и решетку радиатора, 15-дюймовые колеса и задние дисковые тормоза.
Solaris Sportline Elegance обойдется в 1 356 000 рублей. Под капотом у него все тот же 1,6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиные силы, но работает он только с шестиступенчатым автоматом.
Несколькими днями ранее в Сети появились фотографии двух закамуфлированных Солярисов — один в кузове седан, а второй — кросс-универсал. Тесты проходили в Сибири, поэтому не исключено, что Hyundai готовит новинки для российского рынка.
Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты