Skip to main content

Уже известно, что въезд на территорию европейских стран на «упрощенных» модификациях российских автомобилей невозможен. Сегодня в Сети появилась подробная информация о праве владения, пользования или распоряжения такими машинами в государствах, с которыми не заключен соответствующий договор.

Стало ясно, что любые манипуляции с «упрощенными» версиями моделей АвтоВАЗа могут позволить только сами страны. Это значит, что сейчас, находясь в Европе, даже невозможно просто стать обладателем «антикризисной» Lada Granta. О эксплуатации автомобиля в этих состояниях вообще не может быть и речи (фото: Lada).

При этом страны Евразийского экономического союза уже заключили договор, разрешающий эксплуатацию и любые другие действия с такими автомобилями. Это означает, что на территории Киргизии, Казахстана, Армении и Белоруссии можно будет беспрепятственно передвигаться на «упрощенке». Кстати, сообщается, что соответствующий документ уже заключен и вскоре будет опубликован на официальном сайте Lada.

Стоит отметить, что «упрощенные» вариации моделей АвтоВАЗа просто не подходят под стандарты ЕС. Выброс вредных газов у ​​таких моделей намного выше, чем требуется. Кроме того, есть проблемы с безопасностью, ведь, как уже выяснилось, новая «антисанкционная» Granta лишена подушек безопасности и различных электронных систем. Список таких опций требуется законодательством ЕС. Кстати, раньше отечественные производители зависели от европейских стандартов, но после санкций в РФ произошли большие изменения, которые «развязали руки» ГАЗу, АвтоВАЗу, УАЗу и другим отечественным брендам. Теперь они могут официально выпускать модели без ряда важных особенностей.

Кстати, совсем недавно компания УАЗ запатентовала «упрощенные» версии «Буханки» и «Патриота». Машины также лишились подушек безопасности и АБС.

Оставить комментарий