Skip to main content

УАЗ, как и многие российские автомобильные марки, переживает не лучшие времена из-за западных санкций, но тем не менее это один из немногих производителей, который продолжает выпускать автомобили для российского рынка. Хотя стоит признать, что проблемы УАЗа начались задолго до нынешних событий, и связаны они в основном с тем, что руководство компании практически не обновляет модельный ряд. Многие автоэксперты считают, что в случае модернизации их автомобилей УАЗ обеспечит отличный покупательский интерес к их компании, по крайней мере, со стороны российских покупателей. Независимый дизайнер предположил, что первой моделью, которая будет обновлена, является УАЗ-469 Hunter 2022-2023 годов, представленный в его рендерах, иллюстрирующих эту статью.

Однако для начала стоит понять, каковы реальные перспективы появления такого автомобиля. И тут сразу приходит на ум информация о том, что в последнее время интерес к Ульяновскому заводу проявляют китайские автомобильные бренды. В частности, недавно стало известно, что Chery будет использовать одну из производственных линий УАЗа для производства своих кроссоверов. Но от такого сотрудничества с китайцами Ульяновск сможет получать только прибыль, которую, опять же, можно направить на обновление модельного ряда. Настоящим «помощником» УАЗа в разработке нового поколения Hunter может стать еще одна госкорпорация из Поднебесной — BAIC Group. Не секрет, что этот автопроизводитель, помимо ЮАР, Египта, Мексики и других стран, также считает очень перспективным автомобильный рынок Российской Федерации.

Кроме того, BAIC уже ассоциируется с российской компанией, поскольку первый внедорожник суббренда BAIC, Beijing BJ212, во многом скопирован с УАЗ-452. Здесь, в частности, установлена ​​аналогичная рессорная подвеска, а также полная копия двигателя УМЗ-541 от УАЗ-469. Этот автомобиль выпускался с 1965 по 2005 год, после чего был выпущен его преемник Beijing BJ 2020, который выпускается и по сей день. Именно этот китайский производитель может поделиться с ульяновцами всеми необходимыми технологиями для того, чтобы они создали УАЗ-469 Хантер нового поколения 2022-2023 годов. Стоит отметить, что этот китайский бренд уже не тот, что раньше и имеет огромный опыт разработки современных и технологичных автомобилей, хотя начиналось все с банальной копии УАЗ-469.

Отвечая на вопрос, чем такое сотрудничество может быть выгодно китайцам, стоит отметить, что вся процедура позволит BAIC укрепить свои позиции в РФ, а также опробовать свои новые технологии на отечественном образце, так как сейчас идет речь что Пекин готовит новое поколение BJ212, хотя информации о новинке очень мало.

Теперь поговорим о внешности российского внедорожника. По рендерам видно, что новый УАЗ сочетает в себе черты как российской конструкторской школы, так и Jeep. Наличие «ноток» последних неудивительно, так как BAIC давно выпускает близкие копии моделей из Северной Америки. Однако российский внедорожник сохранил силуэт кузова и оригинальную круглую оптику спереди. Кроме того, на кузове можно увидеть большое количество хрома, например, на решетке радиатора, корпусах зеркал заднего вида, рейлингах на крыше. Эти детали делают автомобиль более статусным. Кроме того, очевидно, что внедорожник увеличился в размерах, что может привести к установке в салоне третьего ряда сидений. По бокам виднеются массивные подножки, а оптика спереди и сзади стала полностью светодиодной (возможно, в этом заслуга BAIC). Также автомобиль получил усиленные бампера и достаточно широкие крылья на колесных арках. Неотъемлемой частью нового УАЗ-469 Хантер 2022-2023 года является запаска на двери багажника.

Теперь рассмотрим вопрос о технических возможностях отечественного внедорожника. Здесь есть как минимум два сценария. Если в основу УАЗ Хантер-469 2022-2023 годов нового поколения послужит обновленный Beijing BJ212, то российский внедорожник получится достаточно технологичным, современным и, конечно же, дорогим. На данный момент о характеристиках «китайца» ничего не известно, кроме того, что он будет доступен с 2,0-литровым «атмосферником», а также 2,0 и 2,4-литровыми турбомоторами, которым будет помогать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. . Такой поворот событий не вписывается в понятие «дешевый народный внедорожник», а потому от этой идеи, скорее всего, придется отказаться.

Наиболее вероятным вариантом видится перевод Хантера на базу УАЗ Патриот, который хоть и немного, но технологичнее Хантера. При этом отечественный автомобиль получит всем известный 2,7-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и 235 Н*м крутящего момента. Он взаимодействует с механической «пятиступенчатой» и системой постоянного полного привода. Таким образом, цены на обновленную машину сильно не вырастут и базовый УАЗ-469 можно будет приобрести по цене от 1,2 млн рублей. Но при этом автолюбители получат комфортный салон и отличные внедорожные качества.

Оставить комментарий