Skip to main content

Первый отечественный микроавтобус УАЗ «Буханка» выпускается уже почти 50 лет, и все это время автомобиль предлагался покупателям практически без изменений для него. Стоит отметить, что, несмотря на этот факт, модель пользуется популярностью у наших соотечественников, на что во многом повлияла универсальность «Буханки» и ее неприхотливость в обслуживании. Однако не все владельцы этого микроавтобуса готовы мириться с тем, что официально предлагает автопроизводитель, поэтому проводят различные модернизации, при этом прибавляя автомобилю как в плане производительности, так и внедорожных качеств. Об одном из таких тюнинговых решений и пойдет речь в этой статье.

В качестве донора для создания экстремального покорителя бездорожья российский умелец решил взять модификацию УАЗ-3962, причем весь процесс модернизации запечатлен на фото, что может быть своего рода инструкцией для желающих повторить проделанная работа (фото: puzoterok.net). Модернизация автомобиля началась с его внешнего вида, так как по задумке модель должна была привлекать внимание с первого взгляда на нее. В связи с этим кузов был окрашен в цвет хаки и покрыт защитной краской «Раптор», кроме того, бампера с обеих сторон заменены на усиленные, а передний также дополнен «кенгурятником», в котором установлены дополнительные световые приборы. был построен.

Между тем, для улучшения внедорожных характеристик модели появились лебедки спереди и сзади, внедорожные шины на высоком профиле, различные крюки и расширители колесных арок. На окнах появились решетки для защиты бокового остекления, а на двери багажника разместили полноразмерную запаску и небольшую лестницу. Эта лестница ведет к дополнительному багажнику, закрепленному на крыше, ведь всем участникам выездов на бездорожье или каких-то путешествий необходимо брать с собой большое количество снаряжения, которое точно не поместится только в кузове микроавтобуса.

После того, как салон УАЗ «Буханка» был завершен, необходимо было привести его салон в порядок, в результате чего он изменился до неузнаваемости. В первую очередь полы и часть боковых панелей были обиты рифленым алюминием, обладающим высокой прочностью, кроме того, сиденья, боковые панели и потолок были перетянуты кожзаменителем. Из комфортных опций добавились: сервопривод боковых дверей, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, отличная аудиосистема, люк, светодиодное освещение салона, выдвижной столик и многое другое. Кстати, для того, чтобы вся электроника работала без нареканий, штатный генератор было решено заменить на более производительный от УАЗ Патриот.

При этом спереди установлены более удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а сзади кресла трансформируются таким образом, что легко получается три спальных места. Передняя панель салона автомобиля получила кожаную обивку, спортивный руль, современное радио и даже нестандартный бортовой компьютер. В итоге уже по фото видно, что интерьер старой доброй «Буханки» изменился до неузнаваемости и теперь водитель и пассажиры могут проводить время в поездке с большим комфортом и удобством.

Итак, теперь перейдем к технической части модифицированной Буханки, так как здесь тоже есть на что обратить внимание, ведь автор проекта изначально планировал улучшить не только визуальную составляющую, но и техническую. В первую очередь стоит отметить установленные военные мосты автомобиля от УАЗ Барс, расширяющие колею модели. Кстати, это повлияло и на то, что внедорожный микроавтобус теперь можно оснастить колесами с 35-дюймовыми шинами. Усовершенствована и тормозная система «Буханки», которую оснастили дисковыми механизмами. Гидроусилитель руля от ГАЗели способен помочь водителю в управлении автомобилем, который заметно прибавил в весе. Кроме того, в его недрах разместили дополнительную батарею и компрессор.

В заключение стоит сказать, что все доработки автомобиля заняли у автора почти четыре месяца, после чего он благополучно отправился в Абхазию. Однако сколько денег было вложено в создание проекта, пока неизвестно. Кстати, более подробно об этом автомобиле рассказывается на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Оставить комментарий