Skip to main content

УАЗ оценил в рублях вездеходы с двигателями экостандарта 1988 года («Евро-0»). С сентября внедорожники, микроавтобусы, фургоны и грузовики УАЗ классического семейства (Hunter и SGR) можно приобрести с двигателем ЗМЗ-40906 (класс Евро-5) и с упрощенным агрегатом ЗМЗ-40911. Если пренебречь экологией, можно сэкономить от 20 до 25 тысяч рублей. Как именно доработали 2,7-литровый «атмосферник», на УАЗе не уточняют.

Постановление Правительства РФ №855, подписанное в середине мая, разрешает российским производителям выпускать неэкологичные автомобили, но до недавнего времени все новые автомобили соответствовали нормам не ниже Евро-2. УАЗ первым пренебрег экологией — уже опубликованы прайс-листы на Охотников и Головастиков с Буханками.

Ульяновские вездеходы с упрощенным двигателем выпускаются в тех же модификациях, что и обычные, но заказать блокировку дифференциала заднего моста для автомобилей с неэкологичным двигателем почему-то нельзя. Экономия в 25 тысяч рублей достигается только при покупке девятиместного микроавтобуса УАЗ-2206; для всех остальных типов кузова агрегат с Евро-0 означает скидку в 20 тысяч рублей.

Любопытно, что двигатель ЗМЗ-40911 изначально разрабатывался под экостандарты Евро-3 и Евро-4, ведь автомобили класса Евро-0 были запрещены в России еще в 2005 году. В Европе Евро-0 запрещен с тех пор 1992.

Ульяновский автозавод не впервые предлагает согласиться на упрощенную конструкцию в обмен на скромную скидку. В июне на Патриоты перестали устанавливать блоки ЭРА-ГЛОНАСС, вообще не снизив цену, а отсутствие одной-двух подушек безопасности на заводе оценивали в 10-20 тысяч рублей.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

Оставить комментарий