Skip to main content

Ульяновский автомобильный завод разместил в Instagram фото новой модификации «Буханки». Российские инженеры разработали специальную версию модели для чилийского рынка. Главной особенностью экспортной версии автомобиля было наличие кондиционера, которым можно было управлять с помощью специального пульта ДУ, расположенного в салоне. Приобрести доработанный фургон в России пока невозможно.

Разработкой экспортной версии «Буханки» занимались специалисты компании Eling. В ходе доработок автомобиль оснастили кондиционером, блок которого разместили на крыше автомобиля. Управлять климатической системой придется с помощью специального пульта дистанционного управления, встроенного справа от руля. В то же время в России серийные «Буханки» не оборудованы кондиционером. Единственное исключение — автодом «Байкал», построенный на базе отечественного автомобиля.

Другие изменения включают в себя черные силовые бамперы, багажник на крышу экспедиции и лебедку. Технические характеристики экспортной версии не разглашаются. Обычный фургон оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил. Агрегат сочетается с пятиступенчатой ​​«механикой» и полным приводом.

uazrussia / Instagram uazrussia / Instagram uazrussia / Instagram

Новый «Буханка» был построен специально для чилийского рынка. Появится ли такой спектакль в России, пока неизвестно.

В середине июля Ульяновский автомобильный завод показал дом на колесах, построенный на базе «Буханки». Кемпер «Мир» украсили рисунками на космическую тематику.

Источник: uazrussia / Instagram

Внедорожники Советской Армии и их потомки

Оставить комментарий