Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу технопарка «Чирчик» в Ташкентской области, Ульяновский автозавод хочет производить автомобили на узбекском предприятии. Переговоры уже состоялись, представителям УАЗа была предоставлена информация о деятельности технопарка, а также о возможностях его резидентов. Технопарк «Чирчик» предназначен для локализации производства иностранных и местных компаний на территории.
Общая площадь технопарка «Чирчик» составляет 29 га, там развита инженерная инфраструктура. По данным агентства, российский автопроизводитель уже заявил о намерении локализовать сборку автомобилей на территории технопарка, однако пока неизвестно, какие модели могут быть «прописаны» в Узбекистане.
Ранее стало известно, что УАЗ намерен в течение 2023 года повысить уровень локализации автомобилей в России и увеличить объемы производства. Кроме того, перед компанией стоит задача вернуть на модели подушки безопасности, системы ABS и ESP, а также обновить Патриот.
Это будет первый фейслифтинг внедорожника с 2016 года с измененной решеткой радиатора и новыми задними фонарями. При этом в списке оборудования появился круиз-контроль, климат-контроль, подогрев руля, блокировка дифференциала заднего моста, но исчез дизель.
По информации Noma, в моторную гамму вернется дизель. Вероятно, это будет двухлитровый дизель китайской компании JAC, которая выступает производственным партнером компании Sollers (владеет УАЗом). Такой агрегат развивает 130 лошадиных сил, а его производство уже налажено на экс-заводе Ford в Елабуге.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России