Массовые модели Chevrolet — Cobalt, Nexia и Spark — производятся UzAuto Motors по лицензии американского концерна General Motors в Узбекистане и Казахстане. Официальным дистрибьютором этих автомобилей в России выступает компания «Келес Рус», а не российский офис GM, о закрытии которого стало известно в середине апреля. «Российская газета» со ссылкой на «Келес Рус» сообщает, что, несмотря на временную приостановку поставок «Кобальта», «Нексии» и «Спарка», эти модели могут остаться на российском рынке.
Дальнейшие перспективы массовых моделей Chevrolet в России не зависят от закрытия офиса General Motors, заявил представитель «Келес Рус». При этом штаб Chevrolet, который находится в подчинении UzAuto Motors, в начале марта принял решение приостановить поставки автомобилей и запчастей на наш рынок в связи с санкциями. Хотя сроки обновления пока неизвестны, все же есть шанс, что Кобальт, Нексия и Спарк снова появятся в продаже.
В конце 2021 года стало известно, что завод «УзАвто» испытывает трудности из-за нехватки комплектующих. Это обстоятельство привело к тому, что компания приостановила прием заявок и сосредоточилась на производстве ранее заказанных автомобилей, а поставка автомобилей в Россию была заморожена на два месяца.
1 марта Genera Motors объявила, что больше не будет возить в Россию Trailblazer, Traverse и Tahoe, а также Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade, а 19 апреля американская компания приняла решение полностью свернуть бизнес в стране — уволить всех сотрудников и закрыть российское представительство.
Это был первый прецедент после начала «спецоперации» на территории Украины, когда иностранный производитель не только приостановил работу, но и полностью свернул свое присутствие на рынке.
15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта