Подразделение персонализации Bugatti Sur Mesure представило первый завершенный клиентский проект — Chiron Pur Sport, вдохновленный победой Луи Широна на Гран-при Франции 1931 года. Команда дизайнеров создала две новые окраски кузова гиперкара, напоминающие цвета грандиозных Bugatti 20-х и 30-х годов прошлого века. Molsheim также придумал новый «блеклый» рисунок монограмм «EB», который дополнен многослойной вышивкой на дверных панелях, а торцы центральной консоли украшены накладками из анодированного алюминия с надписью Grand Prix.
Формально программа персонализации Bugatti только стартовала. А вот о работе отдела Bugatti sur Mesure (в переводе — «сделанный на заказ») компания рассказала весной прошлого года. В команде всего 15 человек. Они занимаются кастомизацией не только «Хирона», но и более эксклюзивного Divo, а на разработку одного проекта уходит больше года.
Например, специалистам Bugatti требуется четыре месяца, чтобы выбрать новый состав краски; девять уйдет на создание кожаной обивки; и детали интерьера из углепластика можно проектировать до 12 месяцев.
Именно по этой причине первый законченный автомобиль Bugatti sur Mesure был представлен только к концу 2021 года. Это Chiron Pur Sport, вдохновленный гоночным Type 51, выигравшим Гран-при Франции 1931 года.
Специально для гиперкара были созданы две новые эмали, напоминающие цвета granpri Bugatti 20-х и 30-х годов прошлого века. На теле появились сложные «блеклые» узоры от монограмм «ЕВ», а в салоне — дублирующие вышивки, что потребовало внедрения новых техпроцессов. Выгравированный вручную номер «32» относится к автомобильному номеру 90-летнего победителя Луи Широна и также вышит на подголовниках сидений. Алюминиевые боковые юбки и торцевые крышки центральной консоли украшены надписью Grand Prix.
Между тем тираж Bugatti Chiron Pur Sport составит всего 60 экземпляров. Стартовая цена — 3 000 000 евро. Двигатель здесь такой же, как у стандартного Chiron: четырехцилиндровый W16 8.0 вкупе с семиступенчатым «роботом» и развивающий 1500 сил. Pure Sport имеет специальные настройки шасси и трансмиссии, собственное программное обеспечение блока управления трансмиссией, фиксированное крыло длиной почти два метра и множество легких компонентов, таких как пластины тормозных колодок и титановые выхлопные трубы.
Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 километров в час почти на две секунды быстрее обычного гиперкара, но уступает ему по максимальной скорости: 420 против 350 километров в час.
Источник: Bugatti
Bugatti Chiron: основные цифры