Categories: Porsche

Уникальный Porsche 911, посвященный гонке 70-летней давности

Компания Porsche Latin America заказала у Exclusive Manufaktur специальную версию кабриолета 911 Carrera S, стилизованную под Porsche 356 S из мексиканской гонки La Carrera Panamericana 1952 года. Спорткар получил мягкий верх эксклюзивного цвета, оригинальный салон и ключ. Тираж — всего один экземпляр. В следующем году он будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут на благотворительность.

Заказной Porsche 911 Carrera Panamericana Special был построен Exclusive Manufaktur для Porsche Latin America и Porsche de Mexico. Спорткар создан на базе кабриолета 911 Carrera S, стилизованного под Porsche 356 S, участвовавшего в Carrera Panamericana 1952 года. Мексиканские шоссейные гонки проводились с 1950 по 1954 год, и именно двухдверка под номером «11» стала первым автомобилем марки, сумевшим добраться до финиша.

Porsche 356 S Cabriolet под номером 11 в гонке La Carrera Panamericana 1952 года управляли принцем Полом Альфонсом фон Меттернихом (будущий президент Всемирного автомобильного клуба FIA), бразильским бароном Мануэлем де Теффе и немецким гонщиком Гербертом Линге. Они финишировали 25-ми за 23 часа 18 минут и 15 секунд.

Особенностью специальной версии является мягкий верх Graffiti Grey. Этот оттенок недоступен на моделях 911, поэтому создателям пришлось взять ткань от 718 Spyder. Вдохновленный оригинальным 356 S, кожух двигателя окрашен в белый цвет, а колеса окрашены вручную в цвет Gentian Blue металлик. Еще одна отсылка к культовому автомобилю компании — наклейка Porsche на лобовом стекле.

Сиденья спорткара обиты кожей Crayon Grey и украшены оригинальной вышивкой. На передней панели со стороны пассажира надпись «911 Carrera S La Carrera Panamericana 1952». Циферблат тахометра и часов оформлен иначе. Дизайн номерного знака Porsche 356 S проецируется на дорогу с помощью внешнего освещения. Двухдверка поставляется с ключом с гравировкой «La Carrera Panamericana» и стильным футляром.

911 Carrera Panamericana Special приводится в движение стандартным 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 450 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через восьмиступенчатый «робот» PDK. Разгон до сотни у спорткара занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 306 километров в час. Автомобиль будет выставлен на аукцион в следующем году. Вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд.

Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…