Skip to main content

В конце жизненного цикла модели Manhart решил создать самый мощный универсал на базе 510-сильной версии AMG C 63 S Estate. Без гибридных компонентов и серьезных доработок специалисты тюнингового ателье увеличили мощность двигателя в полтора раза. В итоге семейный универсал превратился по своим характеристикам в настоящий спорткар. В своем традиционном стиле специалисты Mahnart сосредоточились на технических усовершенствованиях.

Согласно Carscoops, новая программа управления двигателем MHtronik Powerbox, впускной тракт углерода, более эффективный промежуточный охладитель и топливные форсунки в сочетании с новыми турбинами увеличили мощность 4,0-литрового V8 со штатных 510 до 712 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 700 до 920 Нм, что потребовало перенастройки 9-ступенчатой ​​коробки передач AMG Speedshift MCT. После всех доработок автомобиль, получивший название Manhart CR 700 Wagon, стал конкурентом породистого спорткара Mercedes-AMG GT Black Series.

И даже если купе оснащено 730-сильным двигателем, доработанный AMG C 63 S Estate более практичен — универсал может взять на борт пять человек с багажом. В качестве опции можно заказать гоночную выхлопную систему, которая заменит спортивный выхлоп с катализаторами, которые тюнеры устанавливают на модель в рамках доработок. Внешне 712-сильный универсал никак не выдает своего характера, за исключением фирменной золотой графики на кузове, контрастирующей с черной краской и новой черной решеткой радиатора.

Шоу-кар получит 20-дюймовые легкосплавные диски Concave One с новыми шинами и регулируемые заниженные пружины подвески H&R. Интерьер демонстрационного автомобиля остается стандартным, но Manhart готов доработать интерьер в соответствии с пожеланиями конкретных покупателей. Стоимость переделки Mercedes-AMG C 63 S Estate в Manhart CR 700 Wagon компания не называет, но по отдельности заявленные элементы тюнинга обойдутся покупателям примерно в 40 000 евро. Конечно, не считая стоимости оригинальной машины.

Зачем AMG сделали автобус?

Оставить комментарий