Урал показал новый вездеход с «автоматом» и рессорной передней подвеской. Предсерийный вариант среднетоннажного грузовика Урал-4360 с колесной формулой 4х4 дебютировал на подмосковном форуме «Армия-2022». Демонстрационный автомобиль имеет грузоподъемность 4000 килограмм, под капотом 240-сильный рядный турбодизель (предположительно ЯМЗ-5345), коробка передач 6-ступенчатый автомат, есть полный привод и межосевая блокировка. .
На данный момент модельный ряд автомобилей «Урал» состоит из тяжелых грузовиков, а среднетоннажного четырехколесного вездехода в модельном ряду нет. Особенностями новинки являются оригинальные мосты, необычная передняя подвеска с рессорами, а также уникальное оперение кабины. Однако Урал-4360 выполнен в духе линейки Next.
Кабина Урал-4360, Денис Вяткин / drom.ru
Демонстрационный грузовик оснащен турбодизелем пятого класса выбросов с максимальной мощностью 240 лошадиных сил и 784 Нм. Агрегат напрямую не назван, но, судя по характеристикам, речь идет об отечественном 4,43-литровом двигателе ЯМЗ-5345. Данных о происхождении АКПП нет.
По грузоподъемности Урал-4360 может занять нишу между полноприводными моделями ГАЗ «Садко-Next» и тяжелыми версиями «Урал-Next». Новый вездеход поступит в производство в 2023 или 2024 году.
В то же время «Урал» готовит беспилотный грузовик, который может передвигаться самостоятельно или управляться дистанционно. На той же выставке был показан прототип автономного грузовика с начинкой Урал-4320.
самые крутые дизеля