Уровень «налога на роскошь» в России нужно увеличить вдвое, считают в АЕБ

Уровень «налога на роскошь» в России нужно увеличить вдвое, считают в АЕБ

Стоимость некоторых автомобилей массового сегмента в России превысила три миллиона рублей — планку, начиная с которой в России взимается повышенный транспортный налог или «налог на роскошь». Это привело к тому, что топовые версии Skoda Kodiaq и Honda Pilot стали считаться «люксовыми», например. По словам замглавы Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и главы Hyundai CIS Алексея Калицева, давно пора увеличить план — и как минимум в два раза.

Нынешние правила расчета повышенного транспортного налога были приняты в России еще в 2014 году. С тех пор цены на автомобили значительно выросли, сказал Калицев. Поэтому необходимо как минимум дважды проиндексировать этот уровень — то есть поднять нижнюю планку с трех до шести миллионов рублей.

Сегодня минимальный «налог на роскошь» взимается с автомобилей, стоимость которых варьируется от трех до пяти миллионов рублей: к ним применяется коэффициент 1,1 до достижения ими трехлетнего возраста. Сейчас в списке таких автомобилей 1,4 тысячи позиций, и среди них много моделей среднего ценового сегмента: Honda Pilot, Peugeot Traveller, Toyota Fortuner, Skoda Kodiaq, Nissan Murano и Subaru Outback и другие.

В декабре в Минпромторге уже обсуждали необходимость пересмотра порядка исчисления налога, но до сих пор министерство не озвучило планку, которую сегодня считают справедливой.

Роскошь поневоле: массовые модели с повышенным налогом

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *