Skip to main content

При нынешних ценах на ремонт автомобилей водителям необходимо особенно заботиться о своем автомобиле. Итак, любого человека должны насторожить пузыри в расширительном бачке, особенно если антифриз был качественным и заливался по всем правилам. Специалисты рассказали, почему охлаждающая жидкость становится «загазованной», и что делать в таких ситуациях.

Если антифриз был куплен в нормальном магазине и залит правильно, то в радиаторе и расширительном бачке не должно быть пузырей. Поэтому с большой долей вероятности с машиной случилась беда. Это связано с тем, что газы попадают в систему охлаждения. Но откуда они это берут? Наиболее частая причина – «пробитая» прокладка ГБЦ, через которую в антифриз попадают газы. В свою очередь, эта проблема может привести к целому перечню различных серьезных неприятностей.

Например, двигатель может закипеть и впоследствии вообще выйти из строя. Однако самое ужасное, что сразу пробитая прокладка никак себя не проявляет. Дело в том, что газы попадают в радиатор охлаждения двигателя в самый последний момент. Первоначально через вышедшую из строя прокладку они будут направляться в печку и там скапливаться. Зимой, конечно, распознать неприятность можно по плохо прогретому салону, но летом водитель узнает об этом в самый последний момент.

В любом случае, если в расширительном бачке появятся газы, просто так оставлять нельзя. Чтобы убедиться, что проблема действительно в прокладке, нужно надеть на открытую горловину бака обычный баллон, затем запустить двигатель и начать давить на газ. Если баллон начинает надуваться, значит, не все в порядке с головкой блока цилиндров. Необходимо как можно быстрее завести машину в сервисный центр, пока «пробитая» прокладка не стала причиной поломки ДВС.

Оставить комментарий