В Минске появились в продаже китайские электромобили Dongfeng E11K, представляющие собой аккумуляторную версию Nissan Bluebird Sylphy, который продавался в России под именем Almera. За автомобили 2019 года выпуска, но без пробега, белорусский дилер просит $19 800 (около 1,2 млн рублей по текущему курсу). Таким образом, электромобили из Китая обойдутся покупателям дешевле, чем российская Lada Vesta.
Dongfeng E11K приводится в движение 136-сильным электродвигателем, который вращает передние колеса. Двигатель питает батарея емкостью 57,8 киловатт-часов. На одном заряде автомобиль может проехать до 405 километров. Максимальная скорость составляет 125 километров в час.
За счет установки аккумуляторной батареи дорожный просвет электромобиля уменьшился до 125 миллиметров. Заряжать Dongfeng E11K можно как от постоянного, так и от переменного тока. За доплату клиенты могут приобрести специальный адаптер за две тысячи долларов, который позволит использовать «быструю» зарядку. При этом пополнить аккумуляторы на 50 процентов уже в «базе» можно всего за полчаса.
В начале августа в России был замечен китайский кроссовер Denza X, в разработке которого участвовали специалисты Mercedes-Benz. Параллельно над дизайном и салоном автомобиля работали немецкие инженеры.
Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары