Два основных конкурента BMW и Mercedes-Benz совершенно по-разному подошли к созданию флагманских электромобилей. Если аккумуляторный EQS не имеет ничего общего с S-классом ни по дизайну, ни по архитектурным решениям, то дизайн нового i7 практически полностью копирует внешний вид классической «семерки». Кроме того, обе модели построены на единой платформе. Почему так произошло, рассказал руководитель отдела дизайна баварского бренда Адриан ван Хойдонк.
По словам главного дизайнера BMW, компания намеренно сделала электрические и классические «семерки» похожими. Это решение позволило «объединить роскошь и электричество» в одном автомобиле. В противном случае покупателям пришлось бы делать выбор между современными технологиями и комфортом.
Дизайнеры уже действовали подобным образом, когда запускали iX3 с батарейным питанием, который, за исключением нескольких деталей, повторял стиль X3. Кроме того, i4 и 4-я серии Gran Coupe выполнены в едином образе.
бмв i7
БМВ БМВ М7
БМВ
Однако в BMW подчеркивают, что новый фирменный стиль, показанный на G7, будет распространяться не на все модели. Например, у новой 5 серии не будет узких светодиодных дневных ходовых огней, а у других автомобилей не будет такой же огромной решетки радиатора. Адриан ван Хойдонк добавил, что все автомобили марки должны соответствовать характеру конкретных покупателей, ведь в каждом сегменте рынка есть разные покупатели.
В середине мая бывший дизайнер компании высказал свое мнение о внешности новых BMW 7 серии и i7. Фрэнк Стефенсон раскритиковал новинку за огромные решетки радиатора.
Что собой представляет новая «семерка» BMW