В чем выгода китайской «убийцы» Skoda Octavia и почему она ожидается в России

В чем выгода китайской «убийцы» Skoda Octavia и почему она ожидается в России

Отступление от Среднего царства разрушает стереотипы, хотя оно не лишено недостатков, но водители находят причины их простить.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию, так как потребитель по-прежнему сомневается в их качестве, а их дизайн часто является результатом «копирования» автомобилей известных производителей. Тем не менее, есть исключения, примером которых является Baojun RC-5, который был недавно полностью рассекречен и рассматривается как сильный конкурент Skoda Octavia и других подобных автомобилей.

Baojun RC-5 сопоставим с Skoda Octavia A7, продаваемой в России. Его размеры 4650? 1806? 1458 мм с колесной базой 2700 мм. Китайцы еще не сообщили о загрузочном объеме, но можно предположить, что он будет примерно таким же, как в Octavia.

Уже в начальной конфигурации Baojun RC-5 оснащен системой курсовой устойчивости, электромеханическим ручным тормозом, двумя подушками безопасности, задними парктрониками и ABS. Базовый лифтбэк при переводе на российскую валюту будет стоить около 700 000 рублей. Звучит заманчиво, но сразу возникает вопрос, в чем прикол китайской «убийцы» Skoda Octavia.

Хотя Baojun RC-5 еще не вышел на рынок, неясно, как в нем используются высококачественные двигатели, материалы и краски. Однако известно, что конкурирующая линия электропередачи Skoda Octavia будет представлена ​​единым и очень скромным 1,5-сильным агрегатом мощностью 99 л.с., а также его турбированной версией мощностью 147 л.с. Пара из них будет 5-ступенчатая механическая и вариаторная. Примечательно, что наши автомобилисты не будут довольны последним вариантом, однако в России ожидается откат Китая.

Судя по дискуссиям на тематических форумах, российские автомобилисты не против Baojun RC-5, так как автомобиль имеет привлекательный ценник в сочетании с отличительным внешним видом и современным интерьером автомобиля, что также не похоже на плагиат. Русские также подчеркивают, что автомобиль является результатом сотрудничества SAIC и General Motors, и они полагают, что последний не позволит китайским потребительским товарам продаваться под его крылом. Как бы то ни было, продажи нового продукта в Российской Федерации пока не обсуждаются, и он не появится на внутреннем рынке раньше, чем во второй половине 2020 года.

Ещё
На заводе сборки аккумуляторных батарей Tesla Gigafactory в Шанхае ведется сборка
Сборочный завод аккумуляторов Tesla Gigafactory в Шанхае проходит сборку